ФЭНДОМ

Основная страница

Нетерпеливый Данкан (англ. Dunkin Duncan) - 24 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Расти, Ренеас и Скарлоуи отправляются на склон, чтобы помочь Дункану с важным заданием. Расти надеется, что Дункан будет держаться подальше от неприятностей, но Дункан был нетерпелив и вёл себя по хамски по отношению к другим. Скарлоуи и Ренеасу говорил Дункан, что делать

Дункан хочет, чтобы все работали быстрее, но Расти и Ренеас сказали ему, что они правильные паровозы и что они следуют правилам. Дункан всё ещё говорит им, работать быстрее и он им показывает, какой он быстрый полезный паровоз и бьёт одну шиферную тележку о другую. Расти предупреждает Дункана, что шиферные тележки отплатят ему, за то что он их ударял. Паровозы, увидев что Дункан их не слушает, и они уехали со склона со своими шиферными тележками. Дункан толкает тележки, и при сортировке к склону, он был прицеплен к тележкам. Лебёдка тянет их и Дункана вверх по склону.

Расти прибывает вовремя, чтобы увидеть всё, и вес Дункана был слишком тяжёл для лебёдки и она рвётся, из-за чего Дункан помчался со склона в болото. После того, как Дункана вытащили, толстый инспектор ругает его за то что он был безответственным паровозом, что его нетерпение вызвало путаницу и задержку и требует, чтобы Дункан извинился перед другими паровозами. Дункан извиняется перед паровозами и толстый инспектор заставляет его работать на склоне в качестве наказания, пока он не научится быть терпеливым и осторожным.

Действующие лица

Локации