ФЭНДОМ

UnProblemaparaSirTophamHatt14
Неприятности на путях (англ. Trouble in the Shed) - 16 эпизод 1 сезона.

Сюжет

В Кнепфорде, нет никаких на утренний поезд, в результате, пассажиры стали возмущаться. Станционный смотритель сказал сэру Топхэму Хэтту что Генри отказывается покинуть депо, и он идёт, чтобы выяснить, что происходит. Гордон говорит, что он, Генри и Джеймс больше не будут искать свои вагоны в тупиках и на запасных путях, объявив что тендерные паровозы не сортируют составы. Толстый инспектор был очень зол и пошёл в Веллсворт за Эдвардом чтобы он работал пилотом, чтобы в этот день, поезда ходили как обычно, отметив, что жизнь во дворе стала сложнее, когда Томас уехал, обслуживать свою ветку. Эдвард был рад подготавливать вагоны, всё было как надо.

На следующий день, толстый инспектор посещает двор, чтобы увидеть, как работает Эдвард. К ужасу, он увидел, как Гордон громко освистал Эдварда. Эдвард говорит сэру Топхэму Хэтту что большие паровозы оскорбляли и освистывали его, думая, что он предатель, потому что он тендерный паровоз. Сэр Топхэм Хэтт убеждает Эдварда что тендерные паровозы тоже сортируют составы, но решает, привезти новый танк-паровоз во двор, чтобы окончательно устранить проблему.

В Посещении паровозов семинара, сэру Топхэму Хэтту показывают все виды паровозов. Вскоре он видит маленький зелёный седельный танк-паровоз с четырьмя колёсами и знает что это тот, кого он хочет. Толстый инспектор спросил паровоз, готов ли он работать. Паровоз с готовностью отвечает что да. Этот вопрос решён. Толстый инспектор именует его в Перси и берёт его во двор.

Сэр Топхэм Хэтт знакомит Перси с Эдвардом и отправляет их на работу. Эдвард очень импонирует его трудолюбие и громко освистывать - что он научился в мастерской, чтобы услышать друг-друга и пугает Генри, когда он пытался снова оскорбить Эдварда. Тогда сэр Топхэм Хэтт решил отправить Томаса и три паровоза принялись за работу. Он говорит им что большие паровозы нужно наказать за забастовку а два танк-паровоза и Эдвард будут работать одни.

Эдвард и Томас работали на главной линии, а Перси работал на ветке Томаса, а также присматривал за Энни и Кларабель. Поезда ходили реже но пассажиры не ругались, они знали, что надо проучить большие паровозы.

В депо, Гордон, Джеймс и Генри стояли холодными, одинокими и несчастными. Трое, наконец, осознали, какими они были глупыми.

Действующие лица

Локации