ФЭНДОМ

TimeforaStorypromo

Необычный пикник (англ. Time for a Story) - 9 эпизод 13 сезона. Он вышел в эфир 4 февраля 2009.

Сюжет

Новые книги с историями должны быть доставлены в библиотеку для времени историй для детей школьников и толстый инспектор придаёт это особое задание Томасу. Томас едет в Мейтуейт забрать тележки, набитые книгами, но он был так взволнован детскими историями, что он ушёл слишком рано, а не подождал на станции, когда книги покроют брезентом, чтобы они всю поездку были в тележках. По дороге в библиотеку, Томас видит впереди красный сигнал и переходит на ветку, а не ждал когда сигнал сменится, чтобы не опоздать на время для историй. Однако, Томас вскоре расплачивается за своё нетерпение, когда он игнорирует предупреждающие знаки о ремонте на путях, и прыгает на ухабистой линии, в результате чего тележки сошли с рельсов и упали на поле фермера Макколла и книги разлетелись по всему полю.

Томас чувствует себя виноватым за то, что произошло, но у него есть идея. Видя, какими красочными от солнца были книги в поле, Томас решает, что вместо того, чтобы привезти книги для детей, он привезёт детей к книгам. Так он забирает Энни и Кларабель, а затем забирает школьников и их учителя. Вернувшись на поле фермера Макколла, Томас слушает как учитель рассказывает историю о мальчике, который научился терпению.

Действующие лица

Локации

Пред - Ненужные подарки

Далее - Лучший груз