ФЭНДОМ

SpecialFunnel34

Необыкновенная труба (англ. Special Funnel) - 11 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Это зима на острове Содор. С тех пор, как произошёл несчастный случай в шиферном карьере, у Питера Сэма возникли проблемы с повреждённой трубой и сильный ветер пытался её снести. Он всё ещё ждёт новую трубу, которая, по словам менеджера, будет "Нечто особенное". Другие паровозы высмеивали его рассказы о новой трубе.

Погода скоро стала плохой, вызывая потоки подняться, и угрожающе смыть пути. Расти был занят проведением работ на линии, удаляя с неё все ветви и листья, которые мешают течь воде. В один день, мост у тоннеля Ренеас смыло. Расти и рабочие приступили к ремонту моста, но это занимает много времени. Проходят дни, погода меняется, становится всё холоднее и холоднее.

Несколько дней спустя, мост починили и Питер Сэм едет с утра вниз по линии со своим утренним пассажирским поездом. Когда он заезжает в тоннель Ренеас, его машинист заметил предмет, свисающий с крыши тоннеля, но не смог остановить Питера Сэма вовремя, и он врезается в предмет. Когда Питер Сэм выехал из тоннеля, он обнаружил, что предмет который показал ему проводник была длинная сосулька, которая сшибла его трубу. Он продолжает свой путь, но без его трубы, пару выходить трудно. Его кочегар в конечном итоге замечает старую водосточную трубу, лежащую у рельсов и временно приделали его как паровозную трубу. Когда другие паровозы увидели Питера Сэма с водосточной трубой, они неотступно дразнили его.

В конце концов, к Питеру Сэму прибыла новая труба, которую показал ему толстый инспектор и Питер Сэм опасается, что она повреждена, но толстый инспектор уверяет его, что это действительно "Нечто особенное". Новая труба имеет специальные отверстия, и пар выходит гораздо проще, давая Питеру Сэму намного больше сил, чтобы тянуть поезда. Другие паровозы были впечатлены тем, как легко даётся ему работа и с тех пор, они больше никогда не дразнили Питера Сэма, по крайней мере, его трубу; вместо этого, они хотят, такую-же.

Действующие лица

Локации