ФЭНДОМ

Основная страница

Ненужные подарки (англ. Thomas and the Pigs) - 8 эпизод 13 сезона. Он вышел в эфир 3 февраля 2009.

Сюжет

Фермер Троттер поручает Томасу забрать немного соломы для поросят, который скоро должны родиться. Но по дороге, Томас видит другие вещи, и думает, что они понравятся поросятам, поэтому он забирает молоко от Перси, яблоки от Джеймса и каштаны от детей, полностью заполняя свою платформу. Когда Томас прибывает на ферму Макколла, фермер Макколл говорит Томасу, что у него больше нет места для соломы. Так, Томас привозит необычные грузы для фермера Троттера, который говорит Томасу, что поросятам не нужны яблоки, каштаны и молоко, так как солома является основным приоритетом, как только они родятся. Фермер Троттер говорит Томасу очистить свою платформу и забрать платформу. По дороге, Перси и Джеймс пытаются сказать Томасу свои идеи о том, что понадобилось бы поросятам, но Томас не успевает их слушать, так как он опаздывает. Наконец, Томас забирает солому от фермера Макколла и мчится обратно на свиноферму. Томас не видит свиней, думая, что уже слишком поздно, но фермер Троттер говорит ему, что он как раз вовремя. Один из поросят приглянулся Томасу, поэтому фермер Троттер назвал поросёнка Томасом.

Действующие лица

Локации