ФЭНДОМ

TenderEngines44 (1)

Нежные паровозы (англ. Tender Engines) - 20 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Гордон устал от того, что другие паровозы дают ему советы на прием угля и воды, и утверждает, что большие паровозы имеют большие потребности и маленькие паровозы это раздражает. Позже, Гордон был впечатлён, когда он видит посетителя с двумя тендерами и говорит, что если бы у него было два тендера, ему не нужно было останавливаться так часто, принимать уголь и воду и другие паровозы тогда-бы не дразнились.

Однако, он становится подавленным, когда Дизель злорадствует победой дизелей над паровозами на Материке. Его настроение ухудшается, когда Дак и Генри дразнили его по поводу боли в котла. Он оживляется, когда толстый инспектор говорит ему, что Гордон никогда не будет списан на его Ж/Д и что посетитель имеет два тендера потому что угольные бункеры на Материке находятся далеко друг от друга, но в то время как Гордон чувствует себя лучше, Генри зол и ворчит, что он заслуживает второй тендер за его напряжённую работу.

Дак, планировал хитрость, и принуждает Генри забрать его запасные тендеры. Генри весел, но тем не менее, он взволнован, когда узнаёт, что тендеры грязные, старые и наполнены осадков и без угля, и многие паровозы поддели его об этом. Когда Генри неохотно ехал через станцию, его поддел Гордон такими же словами которыми он оскорбил его.

Действующие лица

Локации