ФЭНДОМ

TheGrumpyPassenger
Недовольный пассажир (англ. The Grumpy Passenger) - сварливый человек, который часто ворчит и жалуется. Он является резидентом на острове Содор и частым пользователем своих железных дорог.

История

Недовольный пассажир - человек, который каждый день ездит на поезде Дункана. Человек постоянно жалуется на всё. Однажды Дункан решил, что с него достаточно жалоб этого человека, и попытался сделать всё возможное, чтобы остановить жалобы. Что бы он не делал, мужчина всё равно жаловался. После причинения многих неприятностей, мистер Персиваль сказал Дункану, что он знает его хорошо: он всегда был чрезвычайно сварливым и находил, на что жаловаться. Усвоив урок, Дункан решил игнорировать человека в будущем.

Он всегда проверяет свои карманные часы, часто читает газету "Sodor Times" и носит с собой фляжку с чаем. Он является поклонником футбольной команды "Содор Юнайтет", и присутствовал на одной из их игр против Бэрроу.

Однажды, он взял тур по поместью графа Содора. Когда тур закончился, он попытался выйти из вагона, но Стивен пустился искать Милли, предполагая, что она сбежала. Стивен приехал с поездом в карьер Голубой горы, где пассажир жаловался на "не будучи в брошюре". У Стивена в конце концов кончилась вода возле Крован Гейт, к большой ярости пассажира. Он пожаловался сэру Роберту Норрамби, но граф только сказал ему, что ему повезло получить расширённую экскурсию без дополнительной оплаты. Граф также пообещал ему бесплатный чай и торт по возвращении в поместье, что успокоило пассажира.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Неизвестно, как его зовут.
  • Недовольный пассажир - это модифицированная версия старика, фонового персонажа, который позже был судьёй на большом паровозном шоу.