ФЭНДОМ

Основная страница

Недовольный паровозик (англ. Thomas and the Trucks) - 6 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Томас устал от своей работы подготавливать пассажирские вагоны и жалуется об этом другим паровозам ночью. Паровозы невероятно раздражались, потому что им пришлось выслушивать недовольства Томаса всё ночь. Однажды, ночью, Эдвард заезжает в депо и жалеет Томаса. Он предлагает Томасу поезд из грузовых вагонов, в то время, как Эдвард будет занят сортировкой вагонов. Томас с радостью соглашается.

На следующее утро, их машинисты согласились и Томас отправляется с радостью на двор. Вредные вагоны, очень глупые и шумные, много говорят и мало чего делают. Они также, играют трюки над паровозами, которые не привыкли к ним. Эдвард предупреждал Томаса, чтобы он был осторожным, но от первого путешествия, он волновался, и не слушал. Томас начинает тянуть поезд, но вагоны не были готовы. Несмотря на их крики остановиться, Томас упрямо тянул их со станции.

Томас ехал всё быстрее и быстрее, и чем быстрее он ехал, тем больше злились вагоны. Томас остановился на холме Гордона, но, когда он затормозил, вагоны начали давить на Томаса вниз по склону. Томас начал терять контроль с вагонами, они гонят в Марон. Он сворачивает на товарный двор и едва останавливается у буфера, предотвращая несчастный случай.

Толстый инспектор прибывает, и спрашивает Томаса, почему он ехал так быстро. Когда Томас объясняет, что произошло, толстый инспектор советует Томасу, узнать больше о вагонах, и он когда узнает, может стать очень полезным.

Действующие лица

Локации