ФЭНДОМ

Основная страница

Недовольные жуки (англ. Cranky Bugs) - 1 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Томасу и Перси нравится работать в доках, но в один день, произошла задержка, когда новый кран по имени Крэнки, толкает его вес вокруг и портит всю работу. Томас и Перси рассказали Гордону и Джеймсу о Крэнки. Пока Гордон считает, что кранам нужно много внимания, как ему, Джеймс говорит Томасу и Перси, что они должны посмотреть на это с точки зрения Крэнки, он высоко в воздухе, борется с ветром, дождём и палящим солнцем, затем он смотрит вниз и видит два несговорчивых паровозика и назвал их жуками.

Вопросов стало ещё хуже, когда Крэнки узнаёт, что Гордон и Джеймс согласились с ним, из-за чего он стал более властным. Он говорит, чтобы Перси пригнал тележки поближе к нему. Перси слишком расстроен, чтобы сосредоточится, и толкает тележки слишком далеко, и Крэнки уронил ящик с песком на трубу и котёл Перси. Затем Крэнки разыгрывает Томаса, сказав ему, чтобы перегнал платформы на внешние пути, чтобы было легче загрузить. Томас так и делает, но Крэнки бросает груз рядом с вагонами а не в них. Толстый инспектор не знает о плохом поведении Крэнки, поэтому он предполагает, что Томас и Перси несут ответственность за путаницу и задержку инцидентов. Он посылает двух паровозов в депо, чтобы посмотреть, как они будут вести себя на следующий день, Томас и Перси расстраиваются на Крэнки.

В ту ночь, страшная буря бушует на Содоре. Генри, Гордон, Джеймс и Дак застряли в депо гавани. Дак уверен, что они будут в безопасности, но пароход теряет управление, врезается в порт, и разрушает депо, из-за чего, Крэнки упал и приземлился на бок. Когда буря закончилась, толстый инспектор говорит Крэнки, что Томас и Перси помогут ему а он поможет другим паровозам. Крэнки извиняется перед толстым инспектором за грубость маленьким паровозам. Толстый инспектор понял, что Крэнки был ответственным за инцидент и соглашается извиниться перед паровозами. Вскоре маленькие паровозы идут на помощь, и Крэнки снова стоял на ногах и освободил другие паровозы от обломков депо. Потом Крэнки ошибочно называет своих спасателей "крошками". Перси, обижается, что Крэнки всё ещё оскорбляет их, и тронулся с места, не понимая, что он всё ещё привязан к Крэнки, несмотря на предупреждение Томаса, и опять роняет его.

Крэнки всё ещё смотрит свысока на Томаса и Перси, но после бурной ночи, он никогда не вызывал для них проблем снова.

Действующие лица

Локации