ФЭНДОМ

Невилл (англ. Neville) - чёрный тендерный паровоз с необычной квадратной формой.

История

Невилл - добрый и дружелюбный паровоз, но его квадратная форма делает его похожим на дизель. Во время прибытия, Томас видел его вместе с Эрри и Бертом, которые смеялись над ним. Из-за этого распространились слухи о том, что Невилл дружит с Эрри и Бертом, чему другие паровозы не были рады. Перси и Эмили даже подумали, что он собирался врезаться в паровозы, несмотря на его дружелюбие. К счастью, слухи прояснились, и Невилл подружился с Томасом после спасения со сломанного моста.

Несмотря на свою мягкость, Невилл может быть дерзким, смеясь вместе с Молли и Мёрдоком над Эмили, которая работала вместе с Уиффом.

Немного позже, Невилл рассказал Томасу и Перси о приезде Содорского духового оркестра.

Появления

Интересные факты

  • В некоторых описаниях эпизода "Томас и новый поезд", Невилл был на самом деле дизелем.
  • В книге, журналах, и у игрушек TOMY и TrackMasrter, Невилл был неправильно изображён со спицованными колёсами. Его прототип, Bulleid Q1s был построен с приводными колёсами "Bulleid-Firth-Brown".
  • На обложке книги, он был неправильно изображён с серыми ведущими колёсами, хотя они на самом деле чёрные.
  • Позже, свисток Невилла стал свистком Летучего Шотландеца.