ФЭНДОМ

SeeingisBelievingpromo
Невидимка (англ. Seeing is Believing) 14-ый эпизод 22-ого сезона за авторством Dianna Basso.

Сюжет

На остров Содор пребывает Мерлин чтобы доставить сталь в доки. В доках он встречает Томаса, а затем немного врезается в Ребекку и показывает как он может становиться "невидимым". Затем в течении дня он показывает всем как он может становится "невидимым", также он знакомится с Тревором которому поставили новый свисток и теперь он звучит как настоящий паровоз и он говорит каламбур связанный со способностями Мерлина "Привет Мерлин. Рад тебя видеть". Вечером все обсуждают новый "невидимый" паровоз его видели все кроме Перси и он представляет во сне как он может быть невидимым. На следующий день Перси повсюду ищет невидимый паровоз. Затем он слышит незнакомый свисток и думает что это невидимый паровоз, затем к нему подъезжает Мерлин и пытается сказать что это он невидимый паровоз, но Перси уже уехал затем он встречает Тревора чей свисток Перси принял за свисток невидимого паровоза и Тревор повторяет каламбур "Привет Мерлин. Рад тебя снова видеть".

Персонажи

Локации