ФЭНДОМ

ElCaminoEquivocado21
Неверный путь (англ. Wrong Road) - 22 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Ветка Томаса и ветка Эдварда очень важны на железной дороге. Но их рельсы и мосты не достаточно сильны, как на главной линии, так что толстый инспектор не допускает большие паровозы работать на них. Хотя это нужно для безопасности, Гордон считает, что это правило важно совсем по другой причине.

Однажды он жалуется Эдварду на Боко что ему позволяется тянуть поезда по главной линии, когда он должен работать на ветке. Эдвард в шутку предполагает, что Гордон сможет взять тележки Боко в обмен, но Гордон отказывается сделать это. Эдвард отмечает, что это может быть хорошим изменением темпа, но Гордон утверждает, что второстепенные ветки это пошлое, что рассмешило Эдварда.

Каждый вечер, Гордон и Эдвард тянут ночные поезда. Гордон тянет экспресс - по главной линии, в то время как Эдвард отъезжает на пять минут позже по своей ветке с пассажирскими вагонами для веток. Обычно, всё работает нормально, но в этот вечер случилась беда, когда женщина в большой зелёной шляпе прощалась с другом стоя на платформе. Наступило время отправляется Гордону, и его кочегар оглядывается и, видит что-большое зелёное раскачивающееся и подумал, что это проводник машет зелёным флагом, хотя это была леди с зелёной шляпой и качающая головой. Из-за чего, Гордон отправляется оставив большинство пассажиров, багаж и проводника на платформе. Все были удивлены, но удивление быстро сменилось на гнев.

В конце концов, Гордон остановился и смущённо вернулся на станцию. Но теперь, Эдвард уже опаздывал, поэтому, он отправился первым. Это вызывает ещё больше проблем, так-как сигнальщик в сигнальной будке не знал о замене отправления поездов, он направил Эдварда на основную линию. Когда Гордон отправился, то поехал по ветке Эдварда, и вынужден спать в тупике, недалеко от гавани.

На следующее утро, прибывают Билл и Бен, чтобы забрать тележки с Боко. Однако, ни Боко, ни тележек не было, но они не против, им куда веселее было дразнить Гордона. После шутки что большой синий паровоз - это не Гордон, така как он никогда не ездит по второстепенным веткам, потому что считает их пошлыми, они сказали что это груда металлолома, и они делают вид, что собираются переплавить его или утопить в море. Гордон, не зная, что это шутка, начинает паниковать.

Затем прибывает Боко и Гордон умоляет дизель, спасти его. Боко вскоре понимает, что происходит и угрожает близнецам отобрать у них тележки. Билл и Бен быстро убежали, к облегчению Гордона который благодарит Боко. С этого дня, Гордон, не зная, что близнецы просто дразнились, считает, что Боко спас ему жизнь.

Действующие лица

Локации