ФЭНДОМ

JamesAprendeunaLeccion33
На ошибках учатся (англ. James and the Coaches) - 8 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Джеймс обустраивал свою новую жизнь красиво. Толсты инспектор говорит Джеймсу, что он - паровоз смешанного трафика, так что он может тянуть легко и пассажирские и товарные вагоны; но надо учиться на ошибках. Джеймс, который имел неприятную аварию с вагонами в его первый день знал, точно, что это значит.

Джеймс первым делом должен был тянуть пассажирские вагоны с Эдвардом, который предупреждает его, что вагоны не любят когда их толкают. Люди собрались на платформе, чтобы полюбоваться на Джеймса, который очень обрадовался и выпустил пар без отправления и вымочил шляпу толстого инспектора. В это время, настало время для отправления, и Джеймс пытался быстро уехать что злит Эдварда и вагоны. Это вызывало то, что два вагона на первой станции выехали за платформу, пришлось ехать задним ходом, но никто не знал о шляпе толстого инспектора.

Позже, Эдвард и Джеймс остановились на станции новой ветки Томаса, где паровозик здоровается с Джеймсом перед отъездом. Потом, поезд проходит через новое поле куда Джеймс попал в аварию. Наконец, путешествие закончилось, и после высадки пассажиров, Джеймс и Эдвард отправились домой, Джеймс начал волноваться, что скажет толстый инспектор о его шляпе.

На следующее утро, в депо к Джеймсу приехал толстый инспектор и строго предупреждает, что если что-то пойдёт не так он сдерёт его красную краску и покрасит его в голубой цвет. Джеймс ненавидит мысль о потере его красной краски, однако, вместо расстройства, он разозлился и выместил это на пассажирских вагонах когда толкал их на станции. Он ворчит на то, что Гордон единственный, у кого голубой цвет. Чего хуже, никого рядом с Джеймсом не было и он ещё больше разозлился.

Джеймс тянул вагоны очень грубо и всё время толкал их. В конце концов, вагоны заставили Джеймса остановиться. Его машинист говорит, что Джеймс так сильно бил вагоны что в предохранительном шланге оказалась дыра. Экипаж рассматривал повреждение, а проводник сказал что нужно её залатать газетой и кожаными шнурками от ботинок. Однако, экипаж не видел ни у кого шнурков. Проводник находит пассажира, у которого есть кожаные шнурки, но тот отказывается их дать. Проводник объясняет что без них они дальше не поедут. Остальные пассажиры стали жаловаться на него и на железную дорогу и он решился. Дыру залатали, и Джеймс мог продолжить езду.

Джеймс стал печальнее и мудрее, и больше не бил пассажирские вагоны.

Действующие лица

Локации