ФЭНДОМ

Основная страница

На всех парах! (англ. Bertie's Chase) - 3 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Эдвард ждёт в Веллсворт, чтобы забрать пассажиров Томаса и долго его ждал. Его кочегар поднимается на крышу кабины, но говорит, что видит только Берти. Они решили уйти, не зная, что у Берти пассажиры Томаса так как кочегар Томаса заболел. Он пытается остановить их, когда они отправились, но было уже слишком поздно. Водитель Берти говорит ему, что они должны сдержать своё обещание Томасу, и они начинают преследовать Эдварда.

Берти пытается догнать Эдварда, но безуспешно. Наконец, он достигает вершины холма и видит Эдварда в Саддери остановившегося на переезде, Берти съезжает вниз с горы на высокой скорости, но у ворота открылись для Эдварда и он уехал, когда Берти подъехал к ним.

Берти очень расстроен и очень устал. Он приносит свои извинения пассажирам, которые говорят ему не волноваться. Они побуждают его начать снова догонять Эдварда. Берти так не уверен, но его водитель говорит, что у них есть хороший шанс поймать Эдварда, как Берти может подняться в гору быстрее чем он. После сообщения станционному смотрителю, Берти едет снова.

Когда Эдвард идёт к горе, вагоны начали ворчать, но вскоре они достигли вершины. Ещё не имея никакого представления о Берти, они плавно приезжают на следующую станцию. Проводник дал свисток, но машинист обернулся и не увидел зелёного флага. Вдруг, Берти приходит на станцию, и станционный смотритель говорит машинисту и кочегару что случилось. Эдвард извиняется Берти, который утверждает, что это его вина. Эдвард сказал "прощай" и продолжил путешествие, в то время как Берти отправляется на поиски Томаса в Тидмуте. Томас благодарит его за то, что он такой хороший друг.

Действующие лица

Локации