ФЭНДОМ

Основная страница

Находка Оливера (англ. Oliver's Find) - 18 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Оливер и его тормозной вагон Тодд наслаждаются своей работой в большом дворе. Однажды, Тодд замечает, что Оливер грустит, потому что он стал дольше работать. Тодд говорит, что говорил сэр Топхэм Хэтт, но Оливер решает молчать. Как время идёт, Оливер остался недовольным и был груб с тележками. Его настроение и поведение тележек создают аварию на поворотном круге. Сэр Топхэм Хэтт велит ему тянуть почтовый поезд, в качестве наказания.

Оливер рад новой работе, так как он проедет по линии (прибрежной линии), и он должен забрать почту от Гарольда. Гарольд опоздал из-за поломки, что раздражает Оливера. Пытаясь набрать скорость, он видит красный сигнал. Он не знал, что сигнальщик уже задремал, ожидая их, и забыл перевести стрелки. После свиста несколько раз, Оливер и его экипаж решили проявить осторожность и выяснить, в чём проблема у сигнальной будки. Неосознанно, они едут по старой ветке. Его кочегар указывает на то, что вода у них заканчивается, и после прохождения старой станции, он врезаются в сарай.

Обеспокоенный сэр Топхэм Хэтт отправляется с поисковым отрядом искать его на следующее утро. Они находят Оливера и его экипаж в целости и сохранности. Сэр Топхэм Хэтт знает, что катастрофа произошла не по вине Оливера. Во время разговора, сэр Топхэм Хэтт замечает неподалёку заброшенный дом. Он идёт, чтобы осмотреть его и, когда возвращается к Оливеру, он благодарит его за нахождение нового дома. Он объявляет о своих планах создания чайного домика, где посетители могут заказывать различные напитки.

Действующие лица

Локации