ФЭНДОМ

TobyandtheWhistlingWoodspromo

Напрасный страх (англ. Toby and the Whistling Woods) - 5 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 15 октября 2010.

Сюжет

Тоби должен отвезти немного угля в летний домик герцога и герцогини Боксфорд. Обычный маршрут Тоби в летний домик был заблокирован из-за поваленного ветром дерева в шторм, так что он должен проехать через свистящий лес. Тоби не любит лес, потому что он думает, что там страшно.

На развязке, он встречает Томаса и Джеймса сортирующих тележки. Они спрашивают Тоби, в порядке ли он, потому что он игнорирует их весёлое "привет". Тоби не думает, что старый паровоз должен обращаться к молодым паровозам за помощью, так что он отказывается от предложения Томаса проехать с ним по лесу, и Тоби смело пыхтит прочь.

В середине леса, Тоби слышит страшный шум. Тоби так испугался, что он быстро помчался обратно на развилку и ударился в линию тележек, которые сортировали Томас и Джеймс. На этот раз Джеймс предлагает проехать с Тоби по лесу, но опять же, Тоби отказывается и направляется обратно в лес. На этот раз, Тоби проехал дальше по лесу, прежде чем он услышал ещё один страшный звук. Из-за этого Тоби снова едет назад к развязке и он снова ударился в тележки Томаса и Джеймса.

В это время, Джеймс и Томас предлагают сопроводить Тоби по лесу и, хотя Тоби очень хочет их помощи, он направляется ещё раз в лес. На этот раз, он слышит самый страшный шум. Он бросается обратно на развязку и на этот раз полностью сбил с рельсов тележки Томаса и Джеймса. Тоби понимает беду, которую он причинил, и теперь он тоже опаздывает со своей доставкой. Он, наконец, находит в себе мужество, чтобы обратиться к молодым паровозам за помощью. К его удивлению, они не дразнили его и не называли его "трусливым паровозом", они были более чем счастливы помочь другу.

Томас, Джеймс и Тоби пыхтят по лесу вместе. Тоби узнаёт, что первый шум который он услышал, был другом Томаса, полярной совой, вторым шумом был лесной водопад, а третьим лишь свист ветра сквозь деревья. С помощью своих друзей, Тоби, наконец, достигает летнего домика и теперь он знает, что он никогда не будет слишком старым, чтобы попросить о помощи.

Действующие лица

Локации

Пред - Глупое веселье

Далее - Безопасность прежде всего!