ФЭНДОМ

Основная страница

Наконец дома (англ. Home at Last) - 9 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Скарлоуи возвращается домой после ремонта, его встречает, Расти и помог ему на ремонте. Расти объясняет Скарлоуи, что он помогает чинить линию и помогать в несчастных случаях. Затем Расти привозит Скарлоуи домой.

Питеру Сэму грустно. Несмотря на его несчастный случай с шиферными грузовыми вагонами и его треснутой трубой, он хочет опять на работу. Толстый инспектор не выпускает его и приносит ему сюрприз, которым оказывается Скарлоуи. Питер Сэм приветствует Скарлоуи и рассказывает ему о грубом качающемся и подвижном паровозе по имени Дункан, который только-что прибыл на железную дорогу. Машинист Скарлоуи приходит и говорит что Дункан застрял в тоннеле Ренеас.

Скарлоуи наслаждается процессом и прибывает, и находит злого Дункана, в самом конце тоннеля, который жалуется на тоннель, из-за чего, его машинист разозлился то-что он танцевал рок-н-ролл в тоннеле. После прихода рабочих отремонтировать тоннель, Скарлоуи помогает Дункану добраться до дома.

В тот вечер, толстый инспектор делает выговор Дункану, и объясняет, что тоннель никогда не имел никаких проблем, и грозил списать его под размер если он будет снова безобразничать. Толстый инспектор только шутит, но угроза была достаточной, чтобы заставить Дункана вести себя лучше.

Действующие лица

Локации