ФЭНДОМ

Основная страница

Надёжный Расти (англ. Trusty Rusty) - 25 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 7 ноября 2003.

Сюжет

Когда Расти пересекает деревянный мост, он наезжает на бугор, а его машинист проверяет, что мост начал разрушаться. Расти, понимая, что в ближайшее время мост будет опасно переходить, сразу же спешит предупредить паровозы. Он приехал в депо, где все паровозы ждали их уголь и предупреждает их о мосте, но Дункан скептически говорит, что Расти всего лишь дизель и пыхтит прочь, не дождавшись, привоз угля. Расти говорит толстому инспектору про мост и он соглашается, отправить инженеров для проверки моста. Паровозам приходится ехать по другой линии после того, как машинист Расти ставит табличку с надписью "линия закрыта".

Тем временем, Дункан планирует взять больше угля перед поездкой домой, но в угольном бункере ничего не было, поэтому он попросил Скарлоуи, сказать, где находится ближайший угольный бункер. Скарлоуи говорит ему, что на другой стороне деревянного моста, но предупреждает Дункана, не пересекать его, но Дункан игнорирует его предостережения, и он и его машинист решают рискнуть. Когда Дункан прибывает на переезд, его машинист убирает табличку и они пыхтят в сторону моста. Не зная, что это было ошибкой, у него заканчивается пар (он выработал весь оставшийся уголь) и останавливается на мосту. Мост вдруг начинает рушиться под весом Дункана. Скарлоуи рассказывает Расти новости и он умчался, чтобы спасти Дункана. Расти вытаскивает Дункана с моста, как раз перед тем, как мост окончательно развалился.

В тот вечер, толстый инспектор ругает Дункана за его безответственность и непослушание. Дункан говорит спасибо Расти за спасение и за смелость и толстый инспектор хвалит его очень полезным.

Действующие лица

Локации