ФЭНДОМ

Мёрдок - один из крупнейших и сильных паровозов на Содоре.

История

Мёрдока привезли, чтобы помочь паровозам с тяжёлыми грузами. Он был большим и сильным, поэтому другие паровозы хотели побольше узнать о нём. Мёрдок, однако, не любил шум их болтовни и он рассердился на Солти и Харви, когда они спрашивали его о прошлом. На следующий день у Мёрдока наконец-то появился шанс провезти поезд по сельской местности, но поездку прервало стадо овец. Мёрдоку пришлось ждать с шумными овцами, когда Тоби привезёт фермера, чтобы он увёл их обратно на поле. В ту ночь Мёрдок составил компанию Харви и Солти.

Мёрдок был счастлив, но стеснялся быть нарядным во время первомайских торжеств.

В один ветреный осенний день большой красный ковёр приземлился на товарный поезд Мёрдока, чего тот не заметил. Перси погнался за ним и до тех пор, пока сильным порывом ветра его сдуло с поезда.

Когда Уифф прибыл на Содор, Мёрдок вместе с Молли и Невиллом смеялись над Эмили, которой пришлось с ним работать.

Эмили, однажды нуждалась в помощи Мёрдока, когда она застряла в грязи, и после спасения Эмили спросила по какому пути ей поехать. Мёрдок сказал, что пути на Холм Гордона были расчищены и он сказал проехать через долину.

Позже, Мёрдок толкал Рокки, помогая Томасу найти пропавшие блоки кирпичей для восстановления Содорского моста через реку.

Появления