ФЭНДОМ

Mavis68

Мэвис (англ. Mavis) - 14 эпизод 3 сезона.

Сюжет

Мэвис - молодой дизельный локомотив, который работает в карьере в конце ветки, где она сортирует тележки и перегоняет их с места на место. У неё есть боковые стойки и скотосбрасыватель чтобы предотвратить несчастные случаи на линии, но она была неопытна и представляла сама как что сделать; идеи как она хочет реализовать. В итоге, она ставит тележки в разных позах каждый день, делая трудности для Тоби, который велит Мэвис вернуть всё обратно. Однако, Мэвис думает, что Тоби просто суетливый и скучный и продолжала делать по-своему, пока в конце концов Тоби сдаётся и говорит ей, что она сама будет привозить тележки на станцию. Мэвис очень довольна этим, как работа с тележками заставляет её чувствовать себя важной.

Позже, Дизель приезжает к Мэвис, кто жалуется на Тоби. Дизель видит шанс вызвать неприятности и говорит Мэвис, что дизели, естественно, лучше, чем паровозы перед отъездом. Мэвис принимает его слова близко к сердцу, не понимая, что Дизель ничего не знал о тележках.

Линия Тоби пересекается с главной линией за станцией до достижения фермерского переулка. Вот, на этой линии, может быть очень трудно ездить в морозную погоду. Тоби нашёл решение этого; после того, как кочегар остановил движение на дороге, Тоби разбежался внизу под горкой, используя вес тележек, чтобы проехать без проблем. Это не только самый простой способ, но и единственный безопасный способ езду по переулку. Тоби говорит Мэвис про фермерский переулок и как его пересечь, но Мэвис считает, что Тоби просто капризничает и игнорирует его советы.

Позже, Мэвис начала отвозить тележки на станцию, не понимая, что тележки, которые устали мотаться по всей каменоломне, планировали отомстить ей. Мэвис достигает фермерского переулка, однако, вместо того, чтобы остановиться перед горкой она останавливается перед дорогой. Всё движение останавливается, и Мэвис, кто считает, что она победила Тоби, пытается уйти. Но тележки воспользовались её ошибкой и стали давить на тормоза. Мэвис не может двигаться несмотря на все её попытки, а тележки смеялись над её ошибкой. Экипаж Мэвис пытается посыпать копоть на замёрзшую грязь, но безуспешно. Мэвис застряла, перегородив весь переезд и все, кто застрял в пробке, очень разозлились.

А во дворе, Тоби злится, когда ему сказали, что произошло. Машинист Тоби пытается успокоить его, напоминая ему, что Мэвис ещё молодая и учится. Тоби не заинтересован этим и думал как можно доверять тележкам. Машинист говорит ему, что на самом деле, его тележкам и Мэвис технически не разрешается покидать двор. Зная что толстый инспектор будет зол, когда узнает об этом, Тоби решает отправиться помочь в конце концов.

А тем временем, на переулке, Мэвис испытывает гнев фермера, когда приезжает Тоби, чтобы помочь. После долгих попыток, Тоби, наконец, сдвинул Мэвис и тележки с переулка. Это заставляет огонь в топке Тоби гореть яростно и его кочегар использует пепел, чтобы растопить замёрзшую грязь. Наконец Тоби и Мэвис ушли с переулка и Тоби попрощался с Мэвис и ушёл. Унизительно, Мэвис толкает тележки в депо, и быстро возвращается домой в карьер.

Действующие лица

Локации