ФЭНДОМ

Мост Викарстаун (англ. Vicarstown Bridge), также известный как "Подъёмный мост" (англ. Vicarstown Rolling Bridge) - подъёмный мост, соединяющий остров Содор с Материком.

История

Мост Викарстаун представляет собой стальной двухпутный мост красного цвета с жёлтыми балочными неподвижными опорами, длиной 120 футов. Он разводится каждый раз, когда под ним проходит корабль. Викарстаунский мост находится в Барроу-Ин-Фернесс, неподалёку от Викарстауна и пересекает канал Уолтни. Коннор, Кейтлин, Хиро и Спенсер - паровозы, которые чаще всего проходят по мосту.

Первая и неудачная попытка построить мост на Материк была сделана железной дорогой Содора и Материка. Мост Викарстауна - самый оперативный способ паровозов попасть с Содора на Материк. Иногда мост бывает на ремонте или завален снегом.

Во время Большого Паровозного Шоу, модернизированный Гордон отправился на Шоу без предохранительного клапана, не дождавшись проверки безопасности, так что Томас помчался на Материк, чтобы отдать Гордону клапан, но мост Викарстауна был разведён, так что Томасу пришлось прыгнуть с моста, и он это сделал, но приземлился не на тот путь, едва не сойдя с рельсов, и-за чего чуть не столкнулся с Коннором, Хиро и Сидни.

Томас также вообразил, что вместе с Энни и Кларабель снова прыгнул с моста, и перелетел луну с лицом Сэра Топхэма Хэтта, но посадка была неудачной.

Появления

Железнодорожные истории

  • Предприимчивые паровозы - Бегство (упоминается)
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Музейная выставка (упоминается)

Мультсериал

Фильмы

Ролики

Интересные факты

  • Шлагбаумы на обоих сторонах моста окрашены в белую и красную полоску и в белую и жёлтую соответственно.
  • Прототипом моста послужил мост Уолтни в Барроу-Ин-Фернессе, проходящий через одноимённый канал и соединяющий Англию с островом Уолтни, хотя мост Уолтни и мост Викарстаун очень отличаются друг от друга структурой.
  • В адаптации Золотой Книги "Большая Гонка", вместо моста Викарстауна появляется отрезок моста Харбор-Бридж из Автралийского города Сидней, выкрашенный в красный цвет с добавлением рельсов.