ФЭНДОМ

BulgyRS5

Мост Балджи - прозвище моста на ветке Дака, где Балджи застрял в 3 сезоне. Позднее, его превратили в курятник слева от моста на поле Балджи. Затем, Балджи уехал с поля и превратился в овощной автобус.

Железнодорожные истории

BulgyRidesAgain8

Мост находится к югу от станции Халутрауг. В 1969 году, Балджи украл пассажиров Дака и Оливера, чтобы показать, что автомобильные дороги лучше, чем железные дороги. Чтобы быстрее довезти их, Балджи поехал по короткому пути, который включал в себя проход под этим мостом. Балджи, однако, был слишком высок, чтобы поместиться под мостом, и застрял и повредил мост, к счастью, Дак смог отвезти пассажиров... Позднее его вытащили из-под моста и превратился в курятник слева от моста на поле, названное "полем Балджи".

Мост Балджи

Обслуживается

Северо- Западная железная дорога

Линия

Маленький Вестерн

Расположение

Халутрауг

Материал

Кирпич

Тип моста

Арочный

Количество путей

1

Статус

Оперативный, повреждённый

Мультсериал

Как и в железнодорожных историях, Балджи застрял под этим мостом. Когда его вытащили, он был поставлен на поле, и мост был закреплён, закрепив сломанную среднюю секцию к остальной части моста с помощью деревянных досок. Степни один раз остановился на мосту, чтобы посмотреть матч по крикету на соседнем крикетном поле.

Появления

Железнодорожные истории

  • Западный паровоз Оливер - Балджи

Мультсериал

Фильмы