ФЭНДОМ

Моряк Джон (англ. Sailor John) - пират, ранее служил на военно-морском флоте, а также бывший капитан Скифа.

История

До того, как стать охотником за сокровищами, моряк Джон служил на военно-морском флоте, но его выгнали оттуда по неизвестным причинам. Затем, он узнал о сокровищах капитана Кальса и направился на остров Содор, плавая вверх и вниз по побережью Арльсбурга, пытаясь найти сокровища, но на рассвете отбывал, чтобы не быть пойманным полицией.

После того, как Томас нашёл пиратский корабль в пещере Кальса, моряк Джон приделал Скифу железнодорожные колёса, чтобы он мог ездить по рельсам, и в первый раз встретился с Томасом, когда он заметил его. Сначала Джон подружился с Томасом и начал работать с ним, чтобы найти сокровища, но вскоре отвернулся от него, когда они не смогли их найти, полагая, что Томас, вероятно, нашёл их и тайно забрал себе. Когда моряк Джон узнал, что Сэр Топхэм Хэтт планирует отдать сокровища, которые нашла Марион в музей, и оставил его в сейфе в своём офисе в Кнепфорде на ночь, моряк Джон поздней ночью подорвал динамитом офис и забрал сокровища. Скиф не хотел участвовать в ограблении, но у него не было выбора.

Томас погнался за моряком Джоном и Скифом на вершину холма, где он обнаружил, что пиратский корабль был неизвестно как отвезён сюда, и что Скифа прицепили к нему с помощью тросов. Когда моряк Джон поднял якорь Скифа, вес пиратского корабля потянул Скифа с холма. Томас преследовал моряка Джона, Скифа и пиратский корабль, через Арльсбург Запад, где Рексу, Майку и Берту удалось замедлить пиратский корабль, свалив балластные вагоны на пути и Райан, за которого зацепилась верёвка, привязанная к кораблю, смог опрокинуть корабль. Томас продолжил погоню за моряком Джоном и Скифом через Арльсбург, где Джон пытался уничтожить Томаса, бросив в него динамит, но Скиф не дал ему попасть динамитом в Томаса. Моряк Джон сумел выйти в море с сундуком сокровищ, но потерпел поражение, когда Скиф опрокинулся, в результате чего он потерял сокровище. На следующее утро прибыла полиция, и затем моряк Джон был арестован за свои преступления. Скиф был отдан капитану Джо.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Моряк Джон - первый человек-антагонист в мультсериале, не считая П. Т. Бумера, который должен был быть человеком-антагонистом в фильме "Томас и Волшебная железная дорога", но был вырезан из фильма. Джон своей "тёмной" личностью и склонностью к динамиту похож на Бумера.
  • Моряк Джон называл себя "пират Джон" в книге "Легенда Содора о пропавших сокровищах" после того, как он крадёт сокровища, но никогда не называл себя пиратом в самом фильме. Тем не менее, он говорит полиции: "вы взяли не того пирата!", что указывает на то, что он считает себя пиратом.
  • Моряк Джон также кратко появляется в морском кафе Сан-Франциско среди других матросов в "Кругосветном путешествии!"