ФЭНДОМ

Thomas'MilkshakeMuddle32

Молочный коктейль Томаса (англ. Thomas' Milkshake Muddle) - 4 (5 в Австралии) эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 11 сентября 2005.

Сюжет

Это день летнего детского праздника и все паровоза привозят туда детей. Однако, к разочарованию Томаса, Эмили забирает детей. Томас должен забрать молоко с молочной фабрики и отвезти его на фабрику мороженого и забрать масло с другой стороны острова и отвезти его в пекарню. Томас забирает молоко и едет медленно и осторожно, пока он не достиг переезда, где подходит Эмили и называет его "Тугодумом." Томас объясняет, что ехать медленно, очень важно для него, но Эмили дразнит его, что если бы он не был таким медленным, то он мог бы забрать детей. Злобно, Томас говорит Эмили что это не так, и она бросает ему вызов к гонке до следующего семафора.

Во время гонки, Томас ускоряется с бидонами молока, гремящими в его тележках. На следующем семафоре горит зелёный свет, поэтому он обгоняет Эмили и несётся на фабрику мороженого, забывая ехать медленно. На фабрике мороженого, менеджер был потрясён увидев его, и что молоко превратилось в масло из-за неосторожной быстрой езды Томаса. Поэтому он приказывает Томасу, вернуться и забрать ещё молоко и ехать медленно, когда Томас вернулся на молочную фабрику, очень злой толстый инспектор его уже там ждал. Время поджимает, а в пекарне ещё нет ни масла, ни торта для вечеринки.

Томас чувствует себя виноватым в беде, которую он причинил. Вернувшись, на фабрику мороженого, Томас должен был отвезти старое молоко обратно на молочную фабрику, это дало Томасу идею намного лучше. Он едет ещё быстрее с бидонами молока, превратившимися в масло в пекарню. Когда Томас туда приезжает, пекарь удивляется привозу молочных бидонов вместо масла, пока Томас не говорит ему, чтобы заглянул внутрь, и к удивлению пекаря, масляное молоко окончательно превратилось в масло.

Томас возвращается в депо Тидмут, где толстый инспектор ждёт его. Томас беспокоится о том, что он снова в беде, но толстый инспектор рада идее Томаса, и что он её искупил вину и отправил его на летний детский утренник в качестве почётного гостя.

Действующие лица

Локации

Пред - Особый груз Молли

Далее - Майти и Мак (эпизод)