ФЭНДОМ

DowagerHatt'sBusyDay

Молодец - мама! (англ. Dowager Hatt's Busy Day) - 3 эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 20 сентября 2017.

Сюжет

Ранним утром в депо Тидмут паровозы были готовы к работе. Но тогда приходит толстый инспектор с ужасным насморком. К счастью, его мать, Долджер Хэтт, прибывая, ругает его за то, что он пришёл управлять железной дорогой в таком ужасном состоянии, и, несмотря на отсутствие знаний и опыта работы с железными дорогами, она решает заменить его.

После того, как Долждер Хэтт приказывает своим помощникам отвести его домой, она начинает работу дня, давая паровозам работу, но она поручает Томасу забрать свою новую шляпу из порта Брендам, а не тянуть Энни и Кларабель по его ветке, поручая эту работу Эмили, которой нужно был отвезти металлолом на свалку. Долджер Хэтт поручает Гордону работу Эмили, отправляя Эдварда забрать торт для своей подруги Леди Тоффингтон, Перси тянуть экспресс Гордона, и другие паровозы, отправляя на разные работы, такие как перевозка гигантских шаров, животных и т.д. Это создаёт много путаницы и неразберихи, так как многие из паровозов в конечном итоге застряли во дворе Кнепфорда.

Эмили говорит Долджер Хэтт, что есть определённые паровозы, которые делают свою определённую работу, и другие паровозы, которые не имеют своём определённой работы. С помощью Эмили, Долджер Хэтт всё исправляет, она вернула Гордона на перевозку экспресса, и вернула другие паровозы к своим обычным должностям.

Во второй половине дня, у толстого инспектора вскоре заканчивается отдых, и он чувствует себя намного лучше, он видит, что его мать управляет железной дорогой очень хорошо с помощью Эмили. Тем не менее, прибывает Томас с шляпой (после ожидания в доках весь день), заставляя Долджер Хэтт затолкать своего сына обратно в офис на перерыв на чай, прежде чем он смог спросить Томаса о его работе. Эмили была рада, что все вернулись на свою работу, за исключением Филиппа, который тяжело работает в шахте Ульстед, пытаясь затащить тележки камней на крутые шахтёрские "американские горки", когда свет гаснет, оставляя его в темноте.

Действующие лица

Локации

Пред - Исключительная парочка

Далее - После урагана