ФЭНДОМ

Мистер Хью (англ. Mr. Hugh) - бригадир и главный инженер-механик железной дороги Скарлоуи.

Дэвид Хью I

Дэвид Хью I был бригадиром сэра Хэндела Брауна на железной дороге Скарлоуи. Он ушел на пенсию в 1951 году и был заменён своим сыном Иво.

Когда на железной дороге были трудные времена, мистер Хью помогал Худому инспектору управлять железной дорогой и работал единственным машинистом и кочегаром для всех поездов.

Появления

Железнодорожные истории

Сопутствующие тома

Иво (Айво) Хью

IvoHugh

Иво Хью (1921-2015) - второй бригадир железной дороги Скарлоуи, заменив отца. Он жил в уютном коттедже в Кросс-най-Куирне неподалёку от железнодорожной станции.

Иво Хью присоединился к железной дороге в качестве инженера-механика В 1940 году, и его потенциал быстро открылся. Он сменил своего отца в 1951 году. Когда железная дорога была на грани закрытиея после смерти сэра Хэндела Брауна, он поддержал мистера Питера Сэма в убеждении сэра Хэндела II, что у железной дороги еще есть будущее, и отменил её закрытие. В 1952 году он Ренеас прошёл у него техосмотр, что позволило ему плавно тянуть пассажирский поезд до Гленнока.

Вскоре после 1953 года запасной путь в Кросс-най-Куирне был переоткрыт специально для стоянки бензиновых вагонеток (таких как Марк V), которых Иво Хью сам построил в мастерских. Он использовал их для проверки железной дороги и каждый день ездил на них в Крован Гейт и обратно.

1957 году он стал машинистом Расти почти сразу после его прибытия и помог рабочим отремонтировать старый мост. Вскоре после возвращения Скарлоуи в 1958 году Иво Хью после долгого экспериментирования сумел исправить его неполадки с выработкой пара, а в 1961 году он оснастил Питера Сэма экспериментальным дымоходом "Giesl". В 1969 году узкоколейные паровозики рассказали ему о Герцоге, а тот в свою очередь рассказал о нём худому инспектору. В 1996 году он назвал новый узкоколейный локомотив в свою честь. Иво Хью умер в 2015 году.

Появления

Железнодорожные истории

  • Маленький старый паровозик - Рок-н-ролл и Маленькие старые близнецы (не говорит)
  • Доблестный старый паровоз - Необыкновенная труба, Паровой каток (упоминается) и Доблестный старый паровоз
  • Очень старые паровозики - Дак и Герцоги (не говорит)
  • Потерянный паровоз Герцог - Спящая красавица (упоминается)
  • Большие маленькие паровозики - Доставка напитков (упоминается)
  • Новый маленький паровозик - Имя паровозика

Сопутствующие тома

Дэвид Хью II

Дэвид Хью II (1950-) нынешний бригадир железной дороги Скарлоуи. Он родился в 1950 году и назван в честь своего деда. Он пошел по стопам своего отца в качестве мастера на железной дороге, прежде чем стать его преемником в 1991 году. Он отвечал за строительство железной дороги № 7, которая была названа в честь его отца.

Появления

Железнодорожные истории

Сопутствующие тома

Интересные факты

  • Семья Хью, вероятно, основана на семье Джонса из Тайвина, члены которой работали на Талиллинской железной дороге с 1900 года по настоящее время. Прообразом фамилии членов семьи, вероятно, послужил Хью Джонс.
  • Иво Хью в первую очередь основан на Хью Джонсе, инженере и мастере, который работал на Талиллинской железной дороге с 1930-х до 1973 года, а также на Джоне Бейтсе и Томе Ролте.