ФЭНДОМ

Мистер Перегрин Персиваль по прозвищу "Тощий инспектор/худой инспектор)" - нынешний управитель Скарлуи и Калди Фелл железных дорог. В журналах, он также работает на канатной железной дороге.   

История

Мистер Персиваль был нанят где-то между седьмым и девятым сезонами, чтобы помочь Сэру Топхэму Хэтту с железнодорожной отраслью на Острове Содор.

Мистер Персиваль женат на Миссис Полли Персиваль, у него есть пятеро детей, включая близнецов Патрика Анютиных Глазок. Он со своей семьей живёт в коттедже напротив депо.

Он был одним из важных гостей, которые присутствовали на вечеринке в Кнепфорде и экскурсии Долджер Хэтт. Позже он поручил Питеру Сэму быть главным на железной дороге Скарлуи, пока он был на встрече с сэром Топхэмом Хэттом, и поприветствовал Люка на своей железной дороге.

Он отругал Дункана за его сварливый нрав на Рождество. Он сказал Дункану, что он должен быть весёлым весь день, но позже понял, что просьба была слишком жёсткой для сварливого паровозика.

Однажды он присутствовал на встрече с сэром Топхэмом Хэттом в Кнепфорде, где устроил жаркий спор между Томасом, Спенсером и Берти сколько колёс лучше, после слов, что два колеса его велосипеда лучшие. На обратном пути со встречи, он позвал на помощь, когда Герцог и герцогиня Боксфорд должны были добраться до замка Каллан, когда Берти не мог отвезти их из-за прокола шины. Позже он присутствовал рождественском обеде у Сэра Роберта Норрамби в замок Ульфстед.

Мистер Персиваль, по-видимому, знаком с Худым священником, так како они вместе зашли в вагоны Томаса в Келлстхорп Роуд, разговаривал с ним в Викарстауне, и вместе смотрели Большое Паровозное Шоу.

Он также был одним из важных пассажиров Хьюго.

Когда сэр Топхэм Хэтт путешествовал по всему миру в поисках Томаса, он оставил мистеру Персиваль управление Северо-Западной железной дорогой.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • В США, он исключительно упоминается как мистер Персиваль, в то время как он имеет прозвище "тощий инспектор" в Великобритании. У сэра Топхэма Хэтта (толстого инспектора) то-же самое.
  • У его игрушек Take-Up и Tale-N-Play, он в красном автомобиле, в то время как он появлялся всегда с велосипедом.
  • С девятого по одиннадцатый сезон, верх головы мистера Персиваля был лысым. Однако, с переходом в cgi в двенадцатом сезоне, у него волосы стали по всей голове.
  • Мистер Персиваль носит такую же одежду, что и толстый инспектор.
  • В классике, его часто сопровождал рабочий, держащий его велосипед.
  • Внешность и костюм толстого инспектора в 1979-м ежегоднике, возможно, стали вдохновением для мистера Персиваля, так как они оба имеют одинаковые причёски, одежду и цилиндр.
  • Cgi-модель мистера Персиваля также использовалась для менеджера гаваней в эпизоде двенадцатого сезона, Генри спасает дерево.