ФЭНДОМ

Мистер Бабблз (также известный как Каффи и мистер Смех) (англ. Mr. Bubbles, Kuffy или Mr. Giggles) - знаменитый клоун который надувает самые большие пузыри и устраивает шоу с самым большим шаром.

История

Впервые он прибыл под именем "Каффи", когда на Остров Содор приехал цирк. Когда он развлекал детей в горной деревне он дал Фредди свой колокольчик для велосипеда мистера Персиваля. Каффи позже принял участие в церемонии открытия Великого Уотертона и развлекал детей в Кнепфорде как "мистер Смех".

Мистер Бабблз позже устроил шоу мыльных пузырей на городской площади, используя специальную пузырьковую жидкость. Толстый инспектор предложил отвезти клоуна на шоу, хотя с инцидентами с машиной, из-за того, что у Томаса пролилась пузырьковая жидкость. Мистер Бабблз был разочарован, но дал Томасу второй шанс привезти новую пузырьковую жидкость. На шоу Томас заметил, что шляпа мистера Бабблза похожа на его "смешную трубу".

Однажды, Томас должен был забрать шарики на особый праздник мыльных пузырей мистера Бабблза.Тем не менее, из-за инцидента в доках Брендама на Томаса упала пузырьковая жидкость, из-за чего Томас стал пускать из трубы мыльные пузыри, но в итоге опрокинулся. Благодаря чайке по имени Стюарт, толстый инспектор и мистер Бабблз нашли Томаса. Там он сказал, что благодаря инцидент Томаса дал ему идею, как сделать праздник более "удивительнее". На праздник он приехал на платформе с "удивительной" пузырьковой машиной.

Появления

Фильмы