ФЭНДОМ

TheWaySheDoesIt92

Мечты Дэйзи (англ. The Way She Does It) - 10 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 25 ноября 2016.

Сюжет

Однажды утром, толстый инспектор поручает Дейзи отвезти очень особенных пассажиров на праздник в Харвик на следующий день. Он говорит ей, что особые пассажиры - это группа артистов и что она должна выглядеть в наилучшем виде. Дейзи. взволнованная особым заданием, с радостью принимает работу и хочет рассказать об этом другим паровозам. Во время своего пассажирского рейса, она рассказывает Томасу, Райану, Даку и Оливеру о своей особой работе, напоминая о том, насколько важны артисты, что она выбрана особенно. Весь день её волнение растёт, и она еле смогла уснуть в эту ночь, представляя, какой грандиозный спектакль покажет группа.

На следующее утро, Дейзи отправляется в Кнепфорд, чтобы забрать артистов, а также сделать свой первый в этот день пассажирский рейс. На первой станции, Дейзи замечает семью, которая собирается зайти на борт вместе со своей собакой. Вспоминая слова толстого инспектора о том, что она должна выглядеть в наилучшем виде, она отказывается пускать семью на борт и оставляет их. На следующий двух станциях она замечает, что одна семья ест мороженое, а другая только что пришла с пляжа, и она отказывается взять их.

Дейзи прибывает в Кнепфорд без единой пылинки и пятна на стекле и ждёт своих особых пассажиров, когда к ней подошли мужчина с шляпой-котелком и женщина с чемоданом. Дейзи удивилась, узнав, что они, на самом деле, артисты, которых она должна была забрать. Когда она отмечает, что они не выглядели так, как она ожидала, Стаффорд сортирует ей тележку. Дейзи, ужаснувшись от работы тянуть тележку, уходит, прежде чем его прицепили к ней. Стаффорд пытается остановить её, но зная, что его батарея недотянет до Харвика, он вынужден сдаться.

Дейзи с сожалением отправилась в Харвик, разочарованная тем, что её пассажиры не стали особы, как она думала. Она ещё расстроена, что не может забрать кого-либо из своих пассажиров. Как только она приезжает в Харвик, артисты с удивлением обнаруживают, что детей нет. Они объясняют удивлённой Дейзи, что они хотели устроить кукольное шоу, но весь их багаж был в тележке, за исключением марионеток, которые были в чемодане у женщины. Дейзи понимает, что она позволила своему воображению разыграться и даже не подозревала, что это был просто кукольный спектакль.

Как раз тогда прибывает Берти, привозя всех пассажиров, оставленных Дейзи, а также толстого инспектора. Он ругает Дейзи за её действия и объясняет, что он был вынужден заказать специальный автобусный рейс, чтобы забрать детей. Дейзи извиняется за свои действия и признаётся, что она не взяла багажный вагон, и так что без багажа кукольного театра не будет. К счастью, у Дейзи появилась идея; артисты могут использовать одно из её окон в качестве подставки. Театр имеет большой успех, и, несмотря на то, что артисты шутят изображая её, даже Дейзи не может не смеяться.

Действующие лица

Локации

Пред - Герой Скиф

Далее - Письма Санте