ФЭНДОМ

Мерлин (англ. Merlin) - экспериментальный тендерный паровоз, верящий, что он может становиться невидимкой, имеет три трубы.

История

Когда Томас отправился на Материк, он подружился с тремя экспериментальными паровозами: Мерлином, Тео и Лекси. Мерлин плывёт по течению жизни, полный уверенности, что он может становиться невидимым, хотя по его незнанию, этот эксперимент не удался. Впервые Мерлин появился в виде голоса на старом запасном пути, сказав сбежавшему со сталеплавильного завода Томасу закрыть глаза, чтобы гнавшиеся за ним Ураган и Фрэнки его не заметили. Позже он появился в своём полном виде, когда Тео и Лекси рассказывали снова прибывшему к ним Томасу, что они ничего не могут сделать, пообещав помочь ему найти дорогу на Содор. Позже Мерлин вместе с Лекси и Тео помог Томасу спасти его друга Джеймса, попавшего в ловушку на сталеплавильный завод.

После этого Мерлин согласился с предложением Томаса остаться на заводе для оказания помощи Урагану и Фрэнки, которые были перегружены работой, также убедив в этом Тео и Лекси.

Некоторое время спустя, Мерлин прибыл на Содор с грузом стали, показав всем местным локомотивам свою "способность" становиться невидимым, за исключением Перси, который был очень разочарован, что не смог его увидеть. Когда следующим днём Перси услышал вдалеке незнакомый свист, но никого поблизости не видел, решив, что это невидимый Мерлин, поспешив рассказать об этом Томасу. Однако "паровозом-невидимкой" Перси на самом деле оказался Тревор со своим новым паровым свистком.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Свисток Мерлина звучит 3-х ступенчатый свисток паровоза LNER A4 Pacific.
  • Мерлин является модифицированной версией Берта.
  • Мерлин - второй персонаж, чей прототип был назван в мультсериале. Первый - Боко.
  • Мерлин в настоящее время единственный персонаж, дебютировавший в "Покидая Содор", появившийся в эпизоде.
  • Игрушка TrackMaster Мерлина выкрашена в цвет металлика, хотя в мультсериале Мерлин был серого цвета.

Галерея

Основная статья: Мерлин/Галерея