ФЭНДОМ

Основная страница

Мельница Тоби (ранее Тоби и мельница) (англ. Toby's Windmill) - 10 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 17 октября 2003.

Сюжет

Любимое место Тоби на острове - это старая мельница, принадлежащая его другу, мельнику. Однажды, Тоби на своём пути, забрать немного муки, чтобы забрать её на рынок. Но так как он отвлекается при виде вращающихся её крыльев, он случайно повреждает мешки с мукой в тележках. Это делает мельника очень расстроенным, так как это может вывести его с работы. Тоби начинает беспокоится, что мельница может закрыться, но его машинист больше переживает из-за шторма.

Тоби возвращается в его сарай, и был грустен о неприятностях, которые он причинил. В ту ночь, жестокий шторм идёт по Содору и в мельницу ударила молния, разрушая её. На следующее утро, Тоби внимательно всё высматривает и видит ущерб шторма - в том числе старую мельницу. Мельник сейчас без работы, так как он не может заказать себе древесину. Желая загладить свою невнимательность, Тоби старается изо всех сил, чтобы помочь.

Тоби обнаруживает упавшее дерево, которое Харви и Тэренс пытаются убрать с путей. Тоби говорит толстому инспектору, что упавшее дерево может обеспечить древесину необходимую починить мельницу мельника. Толстый инспектор и мельник согласились что идея Тоби - отличная идея и, спустя несколько дней, мельница была восстановлена в полное, рабочее состояние. Мельник очень благодарен и сейчас называет мельницу "мельницей Тоби".

Действующие лица

Локации