ФЭНДОМ

TunefulToots57

Мелодичные гудки (англ. Tuneful Toots) - 9 (10 в Австралии) эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 23 сентября 2005.

Сюжет

Когда Расти ехал мимо озера, он любил гудеть в свой гудок, который эхо раздавало высокими и низкими нотами, как мелодичный гудок, но другие паровозы думали, что это самый худший звук, какой они когда-либо слышали, что печалило Расти.

Однажды утром, мистер Персиваль объявил, что сэр Топхэм и Леди Хэтт посетят железную дорогу Скарлуи и духовой оркестр будет приглашён играть музыку. Скарлоуи и Ренеас доставляли столы и стулья и Дункан и Питер Сэм доставляли яблоки и груши. Расти должен был провести для оркестрантов экскурсию по железной дороге Скарлуи. Томас прибывает во двор и слышит гудок Расти, думая, что он был очень особенный. После радости Расти, мистер Персиваль говорит ему не возвращаться поздно, но Расти гудит в свой гудок так, что никого не слышит. Вскоре Расти забыл об возвращении вовремя на концерт. Расти решает взять их к озеру, но когда он добирается туда, у него кончается топливо на дамбе.

Томас прибывает с сэром Топхэмом и Леди Хэтт. но видел. что мистер Персивали боялся, что Расти не вернулся и все разволновались. Оркестранты волновались, что никто не найдёт их, но у Расти есть идея для оркестрантов, чтобы они играли громко на своих инструментах, пока он будет гудеть в свой гудок, надеясь, что хоть кто-нибудь узнает, где их искать. Они начали играть, и все услышали Расти и духовой оркестр и пришли на помощь. Расти был удивлён, что никто не говорил ему прекратить гудеть в гудок. Паровозы думали, что у Расти особое звучание гудка. Концерт начался и все паровозы свистят в свистки а Расти гудит в свой гудок.

Действующие лица

Локации

Пред - Праздничный пикник

Далее - Ринес и динозавр