ФЭНДОМ

Медведь (англ. Bear) (первоначально известный под своим номером Дизель 7101) - дизельный локомотив смешанного трафика, работающий на основная линии. Своё имя он получил за рычащие звуки, издающие своим двигателем, чем он напоминает медведя.

История

Медведь - один из самых вежливых, обаятельных, уважительных и полезных дизелей. Он лояльный, дружелюбный и отзывчивый, но чрезвычайно шумный и упрямый, поскольку он часто издаёт рычащие звуки своим двигателем, таким образом и получив себе имя "Медведь". Сэр Топхэм Хэтт впечатлялся Боко и Медведем; он назвал их "универсальными", поскольку они могут тянуть вагоны как пассажирские, так и грузовые. Боко и Медведь обычно заступаются за паровозов, когда приезжие дизели унижают их и хвастаются своим превосходством.

Появления

Железнодорожные истории

  • Предприимчивые паровозы - Супер-спасение и Маленький Вестерн
  • Джеймс и дизели - Старый Задавака(не говорит)
  • Высокоскоростной паровоз Гордон - Высокоскоростной Гордон(упоминается)
  • Генри и экспресс - Без пара(упоминается) и Капитальный ремонт(упоминается)

Интересные факты

  • В задней части игрушек Медведя Hornby и Ertl имеется надпись "AC 47".
  • Его игрушки Ertl и Hornby изображают его в старой синей BR ливрее с его старым именем, "Дизель 7101" вместо его текущего имени.
  • На гранд-туре Тидмута, Медведя изображают с серым лицом вместо жёлтого. Скорее всего, это сделано для того, чтобы он походил на другие паровозы.