ФЭНДОМ

Есть два типа машинистов (англ. Drivers), которые специализируются на эксплуатации паровозов и автобусов.

Машинист паровоза

Driver
Toby'sTightrope23
DuncanDriverinCGI
GallantOldEngine59
Dieselenginedriver
Машинисты(их иногда называют инженерами в США) - обслуживают паровозы и, вместе с кочегаром держат паровозы под контролем и дают им советы, когда паровозы не знают что делать.

Униформа

Машинисты паровозов Северо-Западной железной дороги носят тёмно-синие брюки, чёрные галстук, белую рубашку с синим пиджаком и голубыми полосками на нём и синей фуражкой. Эта униформа у них с машинистами Арльсдейлской железной дороги одинаковая.

Машинисты дизелей носят точно такую же, хотя она потемнее и с логотипом Викарстаун дизельной мастерской на пиджаке и с коричневой фуражкой.

Машинисты железной дороги Скарлуи носят такую же униформу, но пиджак серого цвета а не синего.

Водитель автобуса

BusDriver
Bertie'sChase31
Существуют несколько водителей автобусов которые работают на Содорских дорогах. В моделях серии, их обычно сопровождают проводники.

В истории журнала, отверстие в одном, толстый инспектор играл в гольф с водителем Берти.

Униформа

Водители автобусов носят светло-голубой пиджак поверх белой рубашки и красный галстук, светло-голубые брюки и красную плоскую фуражку с чёрным козырьком.