ФЭНДОМ

Марон (англ. Maron) - деревня и станция на главной линии, находящаяся у подножья холма Гордона.

История

Железнодорожные истории

Здесь находится церковь, посвящённая Святому Ронану, миссионеру шестого века, поэтому местные жители приняли решение, что название деревни произошло от Ма Ронана (Святого Ронана).

Деревня раскинулась вокруг станции под холмом Гордона, но самые старые дома были построены на выступах в долине священной реки Мауры. Другие авторитетные источники утверждают, что деревня была названа в честь неё. На склоне холма с видом на долину у деревни живописный и альпийский вид. Многие дороги в деревне слишком круты и узки для автомобилей. Для доставки хлеба, продуктов питания и даже угля в ней используют ослов.

Станция является обязательной остановкой для всех локомотивов, спускающихся с холма Гордона, с пассажирскими и товарными поездами. Здесь у них проверяют тормоза. Задние паровозы, такие как Эдвард, разворачиваются на станции для обратного пути в Веллсворт.

Мультсериал

Станция Марон изогнута и состоит из трёх перронов с зданием вокзала на северном из них. На южной стороне станции находятся несколько путей, представляющие собой маленький маневровый двор. На станции есть ответвления на петлю главной линии и на ветку Ульфстеда.

Здесь также находится футбольное поле.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты