ФЭНДОМ

MarionandtheDinosaurs50

Марион и динозавры (англ. Marion and the Dinosaurs) - 23 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 29 июля 2015.

Сюжет

Есть только одна вещь, которую Марион любит больше, чем копать, это рассказывать о своих раскопках. Однажды утром, она была на городской площади, любуясь скелетом динозавра, который она откопала в глиняном карьере, когда прибывает Тоби. Марион не может устоять перед хвастовством о её великой находке, но Тоби смутился; он думал, что учёные нашли скелет. Марион говорит, что учёные, возможно, закончили копать своими крошечными лопатами, но она профессиональный копатель. Тоби улыбается сам себе, когда Марион уходит.

Некоторое время спустя, Марион копает, чтобы очистить место для нового депо на запасном пути. Марион пугается, когда Томас заставляет её вздрогнуть, пыхтя прямо перед ней. Томас говорит ей рассказать ему, если она откопает что-нибудь захватывающее, но всё, что Марион удаётся найти - это ржавая металлическая балка.

Томас занимается доставкой камней и растений графу в замок Ульстед. Когда он прибывает в поместье, Милли и Стивен были очень возбуждены. Их волнение вскоре стихает, когда они видят, что это только Томас. Стивен объясняет, что граф заказал особый груз с Материка. Милли продолжает говорить, что это сюрприз, но он будет очень, очень большим, и им дали задание ждать его прибытия. Томас задаётся вопросом, чем может быть особый груз.

В ту ночь, обратно на запасном пути, Марион спит. Она была разбужена тем, что по её мнению является проходящим мимо паровозом. Когда она смотрит, она не видит паровоза, она видит ряд динозавров, идущих к ней. Она думает, что ей это снится и приказывает себе проснуться. Когда это не работает, она говорит динозаврам уйти, и, к её удивлению, это работает.

На следующее утро, Марион была очень сонной, когда она приступает к работе. Затем, приходит Томас и пугает её, едя перед ней снова. Марион сказала ему, что прошлой ночью она видела динозавров. Томас напоминает Марион, что динозавры давно вымерли. Марион согласна, что динозавры были за много лет до того, как появились люди, железные дороги и экскаваторы. Томас говорит ей, что это был просто плохой сон, и он уходит.

Немного позже, Марион слышит пыхтение другого паровоза, идущего сюда, она смотрит, кто это, так что она не будет снова испугана. Она не видит паровоза, она видит ряд динозавров из прошлой ночи, идущих к ней. Марион приказывает себе проснуться, но понимает, что это не сон. Марион так напугана, что она убегает от приближающихся динозавров.

Марион убегает задом наперёд всю дорогу и на склон замка Ульстед. Стивен и Милли думают, что прибыл особый груз, но были удивлены тем, что Марион ехала прямо к ним. Милли и Стивен пропустили Марион, которая всё ещё кричит о динозаврах, убегая в замок. Стивен уверен, что она не могла на самом деле видеть динозавров, но Милли видит, как гигантские ящеры подниаются по склону к территории замка. Милли и Стивен очень напугались и убежали в замок. Попав туда, Милли, Стивен и Марион стоят внутри замка и слушают звуки, исходящие снаружи. Марион думает, что она слышит дыхание динозавров, но Стивен думает, что это больше похоже на паровоз. Затем, они слышат радостные ахи графа, говоря, что прибыла его важная доставка. Стивен и Милли решают выйти наружу и посмотреть. Марион ещё нервничает и сдерживается, но затем она видит новый, зелёный паровоз с рядом фигур динозавров на своих платформах.

Новый паровоз представился Самсоном. Граф сказал ему, что он должен был прибыть прошлой ночью. Самсон немного стесняется и утверждает, что он никогда не был на Содоре раньше, заблудился в темноте и в итоге провёл ночь в карьере. Граф больше интересуется динозаврами, которых он заказал для своего нового парка динозавров. Теперь настала очередь Марион смущаться о том, что она думала, что динозавры были живыми. Граф объясняет, что он хочет построить парк динозавров, чтобы посетители могли прийти и посмотреть, как эти великолепные существа выглядели миллионы лет назад. Затем он говорит Марион, что он хочет, чтобы она откопала больше костей динозавров. Марион очень довольна своим новым заданием и она отправляется, беспрерывно говоря о том, где она собирается сделать это сначала Стивен шутит, что Марион действительно "откапывает" динозавров сейчас.

Действующие лица

Локации

Пред - Радужный вагончик

Далее - Ошибка Самсона