ФЭНДОМ

Марион (англ. Marion) - железнодорожный паровой экскаватор, работающий в глиняном карьере вместе с Биллом, Беном и Тимоти.

Биография

Томас и его друзья

Марион работает на глиняных ямах. Она игривая и дружелюбная и любит копать, говорить и говорить о рытье. Она всегда готова поделиться своими историями с другими локомотивами, которые иногда пытаются ее избежать. Томас всегда рад услышать ее истории. Предметы, которые она, как утверждали, выкопала в прошлом, включают пиратский сундук. Ей нравится играть в «Угадай, что в моей лопатке», хотя ответ почти всегда - грязь, камень или грязь.

Утром, после большого оползня в глиняных ямах, Марион впервые встретила Томаса, напугав его своим ведром. Когда она представилась, Томас обнаружил, что она много говорит. Несколько дней спустя она все еще убирала упавшие камни, когда Перси и Джеймс попытались сбежать от другого оползня, вызванного свистом Джеймса. Хотя Джеймс сбежал, Перси был захвачен оползнем. Он был похоронен за колёсами, когда увидел большой камень, идущий ему навстречу. Это было похоже на конец маленького зеленого танкового двигателя, но Марион поставила перед ним свое ведро и поймала камень, который она определила как череп мегалозавра.

Во время ремонта набережной на главной линии Марион однажды ударилась о водопроводную трубу, вызвав утечку. Марион решила прикрыть протекающую трубу, но Томас позже заметил, как вода стекает из-под земли. Когда он взял Марион, чтобы осмотреть место, вода хлынула из-под земли и вызвала оползень. К счастью, Марион смогла очистить линию незадолго до того, как Гордон пробежал с Экспрессом. Марион пообещала, что она скажет кому-нибудь, если она раскопает водопроводную трубу в будущем.

Позже Марион забеспокоилась, когда Бен не принес угля в глиняные ямы. Она была в ярости, когда поняла, что близнецы использовали все это и заставила их поблагодарить и принести извинения Тимоти, который пришел на помощь, принеся больше угля для Марион и близнецов.

Некоторое время спустя, во время строительства Парк динозавров, Марион спала на сайдинге, когда Самсон проехал мимо нее поезд аниматронных динозавров. Она не видела Самсона и верила, что динозавры настоящие. Она полностью вернулась в Замок Ульфстед, и через несколько минут прибыл Самсон, обнаружив, что динозавры на самом деле были фальшивыми.

Однажды Марион стала свидетелем того, как Билл и Бен забирали грузовики, которые она грузила, из-за чего на гусеницы падали обломки. Она сказала, что они были бесполезны, и Тимоти согласился. Это привело в бешенство близнецов, и, как хитрость, они отправили Тимофея в доки, чтобы помочь Портеру и Крэнки. Это вызвало проблемы только в глиняных ямах, потому что грузовики Марион были переполнены. Она оказалась в ловушке из-за тяжелых грузовиков. Билл и Бен подставили Тимоти, разозлив ее. Несмотря на возвращение Тимоти, Марион все еще была в ловушке.

Позже она была привлечена, чтобы помочь со строительством новой ветка. При встрече с Берт, Рекс и Майк, она поверила, что они были волшебными - мысль, которая стала более замечательной, когда она думала, что они превратили Оливер в экскаватор. Марион присутствовала, когда Рокки поднял Пиратский корабль из Пещера Кальса и решил загадать желание Малой железной дороге двигателей, которые именно она выкопает закопанное сокровище. Все трое были полны энтузиазма, когда паровая лопата прибыла в Арльсбург Запад, и хотя Рекс и Берт сумели бежать, Майк попал в ловушку у лопаты Марион, и она не отпустила, пока не исполнила свое желание , Маленький красный двигатель вырвался на полной скорости, но это только укрепило веру Марион, что он волшебен. Она помогла Алфи и Оливеру копать часть места, когда она обнаружила сундук с сокровищами. Позже она посетила церемонию открытия ветки и с удивлением обнаружила, что на Содоре есть «два» Оливера.

На Рождество Марион работала над Ветка Фаркуара, чтобы помочь освободить место для нового склада на заброшенном сайдинге, и обнаружила «говорящую рождественскую елку». Марион пыталась рассказать Томасу, Тоби и их вагоны о ее открытии, но они не поверили ей. Затем она пошла в Кнепфорд, чтобы заставить Сэра Топхэма Хэтта отвезти его к говорящей рождественской елке, но когда они прибыли, ее уже не было. Позже Марион была признана за открытие Глинна.

В двадцать втором сезоне, Ребекка натолкнулась на Марион, которая копала яму. Ребекка подумала, что паровая лопата Марион выглядит великолепно. Позже, Марион помогла Ребекке понять, что она особенная, потому что она выявляет лучшее в каждом, делая добрые комментарии о других паровозах.

Характер

Марион - игривый и весёлый железнодорожный паровой экскаватор, любящий свою работу. Больше всего она любит копать и рассказывать другим о своих раскопках. Она любит во всех историях ставить себя на первое место и рада поделиться с друзьями своими знаниями, от правильной железнодорожной практики, до естествознания. Она работает в Содорской Глиняной Компании с Биллом, Беном и Тимоти. С помощью своего парового двигателя, она может тянуть вагоны, но предпочитает не делать этого. Марион откопала почти всё, от костей динозавров до римских монет, старые колёса паровозов и пиратские сокровища. Очень эмоциональна и впечатлительна, верит в чудеса и разные небылицы.

Технические подробности

Прототип

Прототипом для Марион послужил железнодорожный паровой экскаватор "Marion Model 40", откуда, следовательно, и возникло её имя. Однако, в отличие от Марион, паровые экскаваторы в реальной жизни не были самоходными. Большинство из них использовались при строительстве Панамского канала, причём части некоторых до сих пор используются на канале для водоснабжения.

Единственным сохранившимся паровым экскаватором является Модель 91, которая была снята с рельсов в 1949 году. Она находилась в Ле-Рое, Нью-Йорк, США на гусеницах, для этого компания "Marion" в 1916 году начала продавать конверсионные комплекты. Модель 91 позже стала частью Национального музея истории.

Ливрея

Марион окрашена в оранжевый и светло-коричневый цвета с жёлтой подкладкой. По бокам имеется надпись её имени жёлтым цветом.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Первое использование Последнее использование Звучание
Повесть о храбрецах Используется по настоящее время
Marion's Whistle

Интересные факты

  • У Марион отсутствуют окна спереди, поэтому её паровозной бригаде трудно видеть, что происходит впереди.
  • В первом трейлере дебютного фильма Марион, "Повесть о храбрецах", крыша её кабины была совсем плоской. Во втором трейлере она стала округлой формы, из-за чего лампу Марион пришлось немного сдвинуть вправо.
  • Марион имеет винтовую сцепку сзади, но большой угольный отсек затрудняет ей с чем-либо сцепиться. Можно предположить, что для сцепления, её отсек задвигается вовнутрь.
  • Кассандра Чоудхури в интервью по поводу мультсериала упомянула, что Марион является её любимым персонажем.
  • Имя Марион произошло от её прототипа (Marion Model 40), а также от компании, которая её сконструировала (Marion Steam Shovel Company).
  • Марион - первый женский персонаж, которую Тод назвал "мисс".
  • В фильме "Кругосветное путешествие!", лампа Марион изменила свой цвет с белого на серебряный.
  • В эпизоде двадцать второго сезона, "Новый друг" было в первый раз замечено, как Марион тянула подвижной состав, хотя это произошло только в воображении Гордона.