ФЭНДОМ

Марион (англ. Marion) - железнодорожный паровой экскаватор, работающий в глиняном карьере вместе с Биллом, Беном и Тимоти.

История

Мультсериал

Характер

Марион - игривый и весёлый железнодорожный паровой экскаватор, любящий свою работу. Больше всего она любит копать и рассказывать другим о своих раскопках. Она любит во всех историях ставить себя на первое место и рада поделиться с друзьями своими знаниями, от правильной железнодорожной практики, до естествознания. Она работает в Содорской Глиняной Компании с Биллом, Беном и Тимоти. С помощью своего парового двигателя, она может тянуть вагоны, но предпочитает не делать этого. Марион откопала почти всё, от костей динозавров до римских монет, старые колёса паровозов и пиратские сокровища. Очень эмоциональна и впечатлительна, верит в чудеса и разные небылицы.

Технические подробности

Прототип

Прототипом для Марион послужил железнодорожный паровой экскаватор "Marion Model 40", откуда, следовательно, и возникло её имя. Однако, в отличие от Марион, паровые экскаваторы в реальной жизни не были самоходными. Большинство из них использовались при строительстве Панамского канала, причём части некоторых до сих пор используются на канале для водоснабжения.

Единственным сохранившимся паровым экскаватором является Модель 91, которая была снята с рельсов в 1949 году. Она находилась в Ле-Рое, Нью-Йорк, США на гусеницах, для этого компания "Marion" в 1916 году начала продавать конверсионные комплекты. Модель 91 позже стала частью Национального музея истории.

Ливрея

Марион окрашена в оранжевый и светло-коричневый цвета с жёлтой подкладкой. По бокам имеется надпись её имени жёлтым цветом.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Первое использование Последнее использование Звучание
Повесть о храбрецах Используется по настоящее время
Marion's Whistle

NaNxNaNpx

Интересные факты

  • У Марион отсутствуют окна спереди, поэтому её паровозной бригаде трудно видеть, что происходит впереди.
  • В первом трейлере дебютного фильма Марион, "Повесть о храбрецах", крыша её кабины была совсем плоской. Во втором трейлере она стала округлой формы, из-за чего лампу Марион пришлось немного сдвинуть вправо.
  • Марион имеет винтовую сцепку сзади, но большой угольный отсек затрудняет ей с чем-либо сцепиться. Можно предположить, что дл сцепления, её отсек задвигается вовнутрь.
  • Кассандра Чоудхури в интервью по поводу мультсериала упомянула, что Марион является её любимым персонажем.
  • Имя Марион произошло от её прототипа (Marion Model 40), а также от компании, которая её сконструировала (Marion Steam Shovel Company).
  • Марион - первый женский персонаж, которую Тод назвал "мисс".
  • В фильме "Кругосветное путешествие!", лампа Марион изменила свой цвет с белого на серебряный.
  • В эпизоде двадцать второго сезона, "Новый друг" было в первый раз замечено, как Марион тянула подвижной состав, хотя это произошло только в воображении Гордона.