ФЭНДОМ

Маллард (англ. Mallard) - быстрейший в мире паровой локомотив, установивший скоростной рекорд 126 миль/ч (203 км/ч). Он очень популярный экспонат в Национальном железнодорожном музее в Йорке. Является 1 из 6 сохранившихся локомотивов A4.

История

Железнодорожные истории

Маллард был построен 3 марта 1938 года в мастерских Донкастера, на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге. 3 июля того же года, во время пробных поездок, он установил мировой рекорд скорости, проехав на 126 км/ч. Он получил номер 22 по схеме нумерации Эдварда Томпсона, вскоре изменённом на E22 на своих испытаниях и, наконец, на 60022 во время работы на британских железных дорогах.

После снятия с рельсов, Маллард сразу был сохранён и выставлен в музее британского транспорта в Клэпхеме, Лондон. В 1975 году, он был доставлен в Национальный железнодорожный музей, где он пробыл до 1986 года, после чего был отремонтирован и отвезён на магистральную линию. В 1988 году, к 50-летию со дня установления его рекорда скорости, он вышел на пенсию и выставлен на показ. С тех пор он больше не трогался.

В марте 2010 года было объявлено, что Маллард должен присутствовать на локомотивном показе в Национальном железнодорожном музее Шилдона, 23 июня 2010 года. Его туда доставил новенький локомотив "Торнадо". Его уезд из музея стал результатом большой перепланировки большого зала NRM, который был отменён из-за неудачного финансирования.

Маллард вернулся в Йорк в июле 2011 года. Он также должен был поехать в музей Нюрнберга, Германия для выставки знаменитостей по скорости в этом же году, но это событие было отменено из-за больших расходов. Маллард присутствовал на показе скорых поездов в июне 2012 года.

Маллард отметил 75-летие своего мирового рекорда скорости вместе со своими сохранившимися братьями и сёстрами A4. Два трансатлантических брата Малларда, свою очередь получившего новую голубую ливрею LNER A4, № 4489 "Доминион Канады" и № 60008 "Дуайт Д. Эйзенхауэр" временно прибыли на родину в Соединённое Королевство, чтобы принять участие в юбилее, вернувшись обратно весной 2014 года. В юбилее также приняли участия его братья № 4464, "Биттерн", № 60007, "Сэр Найджел Гресли" и № 60009 "Южноафриканский Союз".

Технические подробности

Прототип

Маллард основан на реальном LNER A4 4-6-2 "Pacific" того же имени, № 4468 "Маллард".

Ливрея

Маллард в настоящее время окрашен в обводку Лондонской и Северо-Восточной железной дороги синюю окраска с красными колесами и стальной окантовкой. У него по бокам есть черные таблички с его именем золотого цвета и таблички на обеих сторонах его котла в память о его мировом рекорде. В Британской железнодорожной службе без колесных юбок Маллард сначала носил синюю окраску британских железных дорог с обводками, а затем синюю окраску экспресс-пассажира. Затем он носил зеленую окраску Британские железные дороги Брансуик до конца своей трудовой жизни и в течение короткого периода в августе 2012 года был окрашен в черную ливрею военного времени.

Появления

Железнодорожные истории

  • Высокоскоростной паровоз Гордон - Высокоскоростной Гордон(косвенно упоминается) и Гордон доказывает свою точку зрения(косвенно упоминается)
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Томас и туристический поезд

Книги

Галерея