ФЭНДОМ

Santa'sLittleEnginepromo

Маленький паровозик Санты (англ. Santa's Little Engine) - 18 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 9 декабря 2013.

Сюжет

Это время Рождества на острове Содор. Томас привозит посетителей в замок Ульстед, где их встречает очень счастливый сэр Роберт Норрамби, который с нетерпением ждёт Рождественской ярмарки в Ульстеде. Затем, толстый инспектор прибывает на Уинстоне. Граф спрашивает у толстого инспектора, будет ли он играть роль Деда Мороза на ярмарке. Толстый инспектор играл роль Деда Мороза раньше, и с радостью соглашается. Затем граф удивляет толстого инспектора, говоря, что он планирует для него добыть настоящие сани, чтобы он приехал на них. Толстый инспектор очень опасается; он никогда не ездил в санях раньше и спрашивает, может ли он прибыть на Уинстоне. Граф отвергает эту идею и уверяет толстого инспектора, что нечего беспокоиться.

Несмотря на мнение графа по этому вопросу, толстый инспектор берёт Уинстона в Стимворк, чтобы замаскировать его под сани. С красными металлическими панелями, прикреплёнными к бокам Уинстона, он и толстый инспектор возвращаются в замок. Уинстон чувствует себя очень глупо.

За пределами замка, Уинстон встречается с Томасом, Энни и Кларабель, которые все думают, что Уинстон действительно выглядит очень забавно. Толстый инспектор приводит графа, чтобы показать ему свои новые "сани". Граф только смеётся, когда он видит Уинстона и говорит, что он уже всё решил по этому вопросу. Уинстон очень рад, но толстый инспектор очень волнуется.

В последний день ярмарки Томас отправляется, чтобы забрать сани Санты. Крэнки опускает сани на платформу Томаса и предупреждает его, что надвигается стужа. Томас обещает быть осторожным. Когда он поднимается по склону к замку, колёса Томаса начинают скользить по ледяным рельсам. В конце концов, Томас побеждает борьбу с ледяными рельсами и поднялся к замку.

Сэр Роберт Норрамби ждёт прибытия Томаса и саней. Рабочие разгружают сани и ставят их рядом с рельсами. Это уже время прибыть Санта-Клаусу, чтобы встретить детей. Внезапно, толстый инспектор прибывает с Милли. Граф показывает толстому инспектору сани. Толстый инспектор не впечатлён и предлагает, что более безопасно, если он пойдёт пешком для того, чтобы поприветствовать детей. Граф отвергает это предложение и помогает толстому инспектору сесть в сани. Затем граф говорит Томасу освободить путь. Томас делает это, но рабочие оставили часть саней на пути Томаса. Рабочие кричат и Томас пытается остановиться, но его колёса просто скользят по ледяным рельсам. Томас врезается в сани и заставляет их скользить вниз по скользкому склону с толстым инспектором в них. К всеобщему ужасу, толстый инспектор съезжает вниз к железнодорожным путям на склоне, и начинает катиться вниз по линии в санях. Томас погнался за неуправляемым Санта-Клаусом, а сани переходят на другую заросшую линию с Томасом, который отчаянно гонится по пятам.

Обратно в замке, Стивен выходит из замка, чтобы сказать графу, что дети всё ещё с нетерпением ждут Санта-Клауса. Граф объясняет, что толстый инспектор скатился по склону в санях. Внезапно они слышат знакомый свист; это Томас тянет сани с толстый инспектором в них. Томас зацепил ветки к своей трубе, мчась по заросшей линии. Они делают его похожим на оленя.

Томас и толстый инспектор скоро поднялись вверх к замку, где толстый инспектор был не очень доволен графом , потому что что он не умеет управлять санями. Граф Содора шутит, что ему повезло, что Томас был под рукой, чтобы быть оленем толстого инспектора. Затем он получил идею и достаёт большой красный нос из кармана и надевает его на нос Томаса. Все смеются над "Томасом красноносым оленем". По мере того, как Томас катится в замок с Санта-Клаусом, толстый инспектор отмечает, что настоящий Санта-Клаус будет гордиться ими. Дети болеют, когда Томас и Санта-Клаус прибыли в замок и толстый инспектор желает всем счастливого Рождества, когда начинает падать снег.

Действующие лица

Локации

Пред - Первый снег для Томаса

Далее - Пропавшие украшения