Маленький голубой паровозик (англ. The Little Blue Tank Engine) однажды занимался маневровыми работами во дворе Тидмута.

Биография

Железнодорожные истории

Маленький голубой паровозик однажды подготовил товарные вагоны для Джеймса и подразнил его по поводу прошлого инцидента со шнурками от ботинок пассажира, которыми пришлось залатать дыру в шланге одного из его пассажирских вагонов. После этого он укатил с нахальным смехом, оставив очень рассерженного Джеймса. [1]

Неизвестно, что случилось с маленьким голубым паровозиком после этого. Можно предположить, что его либо сдали на лом, либо перевели работать в другое место.

Технические подробности

Прототип

Прототип маленького голубого паровозика неизвестен. По-видимому, у него расположение колёс 0-4-4T с внутренними цилиндрами. Он имеет некоторое сходство с классом Midland Railway 690, так что вполне вероятно, что он был одним из паровозов железной дороги Мидленда или временно одолженным паровозом.

Ливрея

Паровозик выкрашен в ярко-голубой цвет с красной обводкой: основную цветовую гамму Северо-Западной железной дороги.

Появления

Железнодорожные истории

Интересные факты

Галерея