Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Маленький голубой паровозик (англ. The Little Blue Tank Engine) однажды занимался маневровыми работами во дворе Тидмута.

Биография

Железнодорожные истории

Маленький голубой паровозик однажды подготовил товарные вагоны для Джеймса и подразнил его по поводу прошлого инцидента со шнурками от ботинок пассажира, которыми пришлось залатать дыру в шланге одного из его пассажирских вагонов. После этого он укатил с нахальным смехом, оставив очень рассерженного Джеймса. [1]

Неизвестно, что случилось с маленьким голубым паровозиком после этого. Можно предположить, что его либо сдали на лом, либо перевели работать в другое место.

Технические подробности

Прототип

Прототип маленького голубого паровозика неизвестен. По-видимому, у него расположение колёс 0-4-4T с внутренними цилиндрами. Он имеет некоторое сходство с классом Midland Railway 690, так что вполне вероятно, что он был одним из паровозов железной дороги Мидленда или временно одолженным паровозом.

Ливрея

Паровозик выкрашен в ярко-голубой цвет с красной обводкой: основную цветовую гамму Северо-Западной железной дороги.

Появления

Железнодорожные истории

Интересные факты

  • В различных адаптациях книги роль голубого танк-паровозика была заменена другими персонажами:
  • Похожий паровозик привёз аварийный поезд после аварии Джеймса с цистернами с дёгтем. [2] Неизвестно, это был Томас, тот же маленький голубой паровозик или другой похожий персонаж.

Галерея

Advertisement