ФЭНДОМ

MightyMac79

Майти и Мак (англ. Mighty Mac) - 5 (4 в Австралии) эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 11 сентября 2005.

Сюжет

В разгар летнего сезона, худой инспектор покупает новый паровоз для своей железной дороги. Томас встречает новый паровоз во дворе и новый паровоз представляет себя как Майти на одном конце и Мак на другом. Томас удивился, так как он никогда не видел столь необычный паровоз лицом с двух сторон. Только тогда худой инспектор говорит Майти и Маку, чтобы забрали отдыхающих в кемпинг в горах. Однако, было очень много путей между отдыхающими и Майти и Маком, которые нервничают. так как работали только на сортировочной станции. Томас советует им искать тот путь, который их туда приведёт. Майти отправляется, но затем Мак берёт на себя лидерство, думая, что по другому пути быстрее. Так, Майти и Мак борются между собой за лидерство, и они в конечном итоге, ездят в разных направлениях, даже на поворотный круг. В итоге их битвы лидерства, они в результате приехали туда, откуда начали и отдыхающие всё ещё между ними и путями, что злит мистера Персиваля.

В конце концов, Майти и Мак отправляются с отдыхающими. Тем не менее, их вражда далека от окончания. так как они спорят на развилках, в какую сторону ехать. Майти тянет в одну сторону, а Мак в другую. Всё это делает неудобную поездку для отдыхающих, и в конечном итоге, они приехали в тупик. Отдыхающие разозлились и Майти и Мак начали обвинять друг друга. В итоге произошла авария, когда они толкают вагон, который сошёл с рельсов и врезался в гигантскую твёрдую скалу. Это вызывает оползень и он блокирует их путь. Майти и Мак теперь поняли, насколько они были глупыми.

Отдыхающие приступили к работе, чтобы вернуть их вагон обратно на рельсы. Впечатлёно, Майти и Мак работали вместе, чтобы сдвинуть камни и затем забрать их вагон. Они видят флаг лагеря высоко над ними. Вспоминая совет Томаса, Майти и Мак отправились к лагерю. После того, как он привезли отдыхающих в лагерь, они поехали домой. Оба, и Майти и Мак согласились, что совместная работа делает их полезными.

Действующие лица

Локации

Пред - Молочный коктейль Томаса

Далее - Томас и магазин игрушек