ФЭНДОМ

Майти и Мак (англ. Mighty Mac) - двухсторонний паровоз "Ферли" и сиамские близнецы. Майти является "старшим" из двоих, и отличается небольшими волосами. Мак является "младшей" половиной, и отличается своими юношескими чертами, круглым носом и веснушчатыми щеками.

Несмотря на противоположные характеры двух братьев, они технически один поезд.

Биография

Мультсериал

До прибытия на железную дорогу Скарлоуи, Майти и Мак работали только в сортировочных парках. Их отсутствие знаний за пределами создало большой конфликт между двумя половинами (например, спорили в какую сторону ехать), когда они тянули свой первый поезд, поездка подвергла их и пассажиров опасности. Но, благодаря совету Томаса они смогли закончить свою работу и осознать ценность работы как один поезд.

Характер

Майти Мак - это два двигателя в одном. Майти с одной стороны, а Мак с другой, что делает его одним из самых необычных двигателей, работающих на железной дороге Скарлоуи. Когда Майти и Мак работают вместе, Майти Мак - самый сильный двигатель на железной дороге. Но когда они этого не делают, Майти и Мак тянут друг друга назад и вперед, только чтобы закончить прямо там, где они начали.

Технические подробности

Прототип

Майти Мак основан на сочленённом локомотиве Ферле железной дороги Фестиног с добавленными буферами. Двойной Ферли с той же железной дороги появился в Ежегоднике 1979-ого года и хранится в Национальном железнодорожном музее. Еще три из них в настоящее время находятся в эксплуатации на Фестиног - и еще один находится в стадии строительства в мастерской "Boston Lodge".

Ливрея

Майти и Мак окрашены в королевский синий цвет с желтой и красной обводкой. Со стороны Майти окна кабины и крышки баков выкрашены в желтый цвет, а со стороны Мака - в красный.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Книги

Журнальные истории

Интересные факты

  • Майти является единственным паровозиком с волосами на лице (что не являются усами).
  • Майти Мак использует два звука свистка. Кроме того, у них есть два свистка у каждой половины, в отличие от большинства поездов "Ферли".
  • Свисток Майти позже был использован для Берта и Ребекка.
  • Свисток Мака позже был использован для Рекса.
  • Из всех персонажей, введённых в девятом и десятом сезонах, Майти Мак - единственный, кто не был упомянут в песне "There's Always Something New" (Всегда есть что-то новое).
  • В немецком дубляже, начиная с десятого сезона, Майти Мак стал известен как "Биг Мак", что также является именем персонажа сериала "" и названием гамбургера продаваемого в ресторане быстрого питания McDonald's.
  • В переводе с английского, Майти Мак (Mighty Mac), означает "Могучий Мак", что было сделано, начиная с десятого сезона.
  • Волосы Майти меняются вместе с выражением лица.
  • Майти Мак является первым персонажем узкой колеи без модели маленького масштаба узкой О колеи.