ФЭНДОМ

MichaelAngelis

Майкл Анджелис (род. в Ливерпуле, Мерсисайд, Англия, Великобритания 18 января 1952 года, англ. Michael Angelis) - британский актёр озвучивания и рассказчик мультсериала "Томас и его друзья" с третьего по шестнадцатый сезоны. Работал рассказчиком очень долго, 21 год. Также он пересказал шесть эпизодов на американской DVD "New Friends for Thomas and Other Stories", первые шесть книг Железнодорожных историй на компакт-диске и различные промо/рекламные ролики.

Интересные факты

  • Майкл Анджелис и Джордж Карлин были последними рассказчиками, рассказавшими эпизоды, снятые на основе Железнодорожных историй до Марка Морахэна, который рассказал фильм 2015 года "Приключение начинается", адаптированного по мотивам первых двух книг Железнодорожных историй. Майкл также был последним рассказчиком, который рассказывал эпизоды модельных серий.
  • Он не был зачислен в актёрский состав в титрах пятого сезона по неизвестным причинам.
  • Майкл Анджелис присутствовал на премьере фильма "Герой железной дороги" 26 сентября 2009 года.
  • Несмотря на то, что Майкл Анджелис является британским рассказчиком, он рассказал эпизод шестого сезона, "Джек идёт на работу" и "Thomas & Friends Classic Volume 6" на Amazon в мае 2016 в американской версии.