ФЭНДОМ

Основная страница

Лучший груз (англ. Percy's Parcel) - 10 эпизод 13 сезона. Он вышел в эфир 5 февраля 2009.

Сюжет

Это День Рождения Долджер Хэтт и толстый инспектор отправляет Томаса отвезти гостей на День Рождения. Перси чувствует себя не у дел, так как ему не было дано задание. Мэвис говорит Перси, что толстый инспектор обязательно даст ему задание, и говорит ему, чтобы дал ей знать, когда она уходит. Как и она говорила, толстый инспектор даёт Перси самое особое задание из всех; он должен забрать подарок на День Рождения Долджер Хэтт и отвезти его из Брендама в Кнепфорд. Однако, как только он прибыл в Брендам, Перси решает показать подарок Мэвис, а не ехать в Кнепфорд.

На каменоломне, Мэвис слишком занята, чтобы смотреть на подарок Перси. Вдруг, Рокки роняет стопку шифера а тележки Мэвис и шиферная пыль летит повсюду, покрывая Перси, Мэвис, и подарок на День Рождения. Перси обеспокоенно едет на мойку, чтобы помыться, но из-за брызг от воды на Перси, подарок очень промок. Затем он берёт его в Стимворк, чтобы его посушили, но подарок в конце концов выглядит испорченным.

Перси решает не показывать свой подарок Мэвис, ни отвезти его в Кнепфорд так как он слишком беспокоился о том, что скажет Долджер Хэтт, если он прибудет с испорченным подарком. Таким образом, он прячется на запасном пути. Эдвард и Мэвис остановились рядом, и Перси слышит, как Мэвис говорит Эдварду, что он доставляет новые ящики от Виктора. Так, Перси возвращается в Стимворк и спрашивает Виктора, нет ли у него нового ящика, чтобы отвезти в нём подарок на День Рождения. Перси прибывает на станцию в Кнепфорд и узнаёт, что подарком оказался портрет Долджер Хэтт Мэвис говорит Перси, что его груз был особенным, и Перси чувствует себя счастливым.

Действующие лица

Локации