ФЭНДОМ

MásValeTardequeNunca14
Лучше поздно, чем никогда (англ. Better Late Than Never) - 15 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Работать паровозам стало тяжело на острове Содор. Виадук на главной линии находится на ремонте, его арки укрепляются. Так как толстый инспектор не желает закрыть железную дорогу во время ремонтных работ которые занимают много времени и все паровозы пересекая виадук должны ехать медленно и пересекать осторожно, чтобы не рисковать, разрушением под ними. Из-за этого, паровозы часто опаздывают на переезд, где их пассажиров ждёт Томас.

Томас жалуется на то, что паровозы едут медленно, и опаздывают; однажды утром, он ворчал на Генри из-за его опоздания. Генри говорит Томасу ища оправдание, что он не может идти быстрее при проведении ремонтных работ, но Томаса это не волнует, и он уходит, чтобы наверстать упущенное время.

Обычно, когда Томас останавливается на станции, Берти вскоре прибывает, чтобы пассажиры могли сделать пересадку. Однако, из-за больших паровозов опаздывающих к Томасу, он стал опаздывать к Берти, которому приходится долго ждать на платформе, из-за чего он разозлился на Томаса. Когда Томас снова опоздал в тот день, Берти говорит Томасу, что он думал, что Томас может ехать быстрее. Он уверен, что сегодня, они должны устроить новую гонку, думая, что он может на этот раз победить, измученный Томас обозлился и сваливает вину на паровозы главной линии, что они "болтаются" на виадуке и ищут, оправдание в собственной лени.

В ещё один день, Джеймс прибывает позже, чем когда-либо. Он извиняется, говоря что его задержали на станции в сочетании с задержкой на виадуке - причины его опоздания. Томасу, как обычно, наплевать на отмазки и ропот на рабочих. Он пытается добраться до вокзала так быстро, как сможет, но как бы он не ехал, он уже опаздывал. Однако всё меняется, когда Томас увидел Берти на переезде, у которого радиатор дымился. Томас говорит Берти, что он опаздывает, но Берти говорит Томасу, что он чувствует себя ужасно и его водитель не может его починить. Так повезло, что Томас опоздал, а иначе он бы не смог забрать пассажиров Берти. Томас больше не сердится, и извиняется Берти. Обещая, прислать помощь со следующей станции, Томас уходит, и забирает его пассажиров домой.

Когда Берти отремонтировали, он и Томас помирились и оба согласились, что иногда, опоздание может быть весьма полезным.

Действующие лица

Локации