ФЭНДОМ

Основная страница

Лучшая фотография (англ. Flash Bang Wallop!) - 6 эпизод 16 сезона. Он вышел в эфир 21 февраля 2012.

Сюжет

Однажды утром, паровозы были в депо Тидмут, когда прибывает толстый инспектор, держа большую книгу. Книга называется Великие железные дороги и полна фотографий паровозов с Материка. Толстый инспектор продолжает рассказывать паровозам, что фотограф приезжает на остров, чтобы сфотографировать паровозы для книги паровозов Содора. Когда толстый инспектор уходит, паровозы говорят о том, у кого будет больше фотографий, сделанных для книги. Гордон уверен, что у него будет больше фотографий, но Томас решили доказать, что Гордон ошибается и хочет попасть на все фотографии.

Позже, Томас везёт свиней на свиноферму фермера Троттера и видит фотографа, хотящего сфотографировать Перси. Томас ускоряется и заслоняет Перси на фотографии. Перси удивился, и сворачивает на запасной путь, заканчивающийся большой кучей угля. Томас пыхтит дальше, не подозревая о аварии Перси. По дороге на ферму, Томас проходит через Марон, когда Гордон громыхает мимо с экспрессом. Томас уверен, что Гордон ещё не встретил фотографа, но всё же решает найти фотографа, чтобы сделать ещё фотографию. На развилке, фотограф ждёт, чтобы сфотографировать Джеймса. Томас хочет быть на фотографии Джеймса и ускоряется, в результате чего заслонил Джеймса на фотографии. Джеймс удивляется и уходит на запасной путь, ломая буфер и сойдя с рельсов. Томас настолько занят, чувствуя себя довольным собой, что он не замечает сход Джеймса.

Томас прибывает на свиноферму фермера Троттера и Гордон грохочет, хвалясь, что он был на двух фотографиях. Томас стал более решительным, чтобы быть больше раз на фотографиях. Томас отправляется на поиски фотографа и вскоре замечает его, стоящего на мосту и ждущего сфотографировать Генри. Томас мчится в сторону моста, пытаясь попасть в кадр с Генри. Фотограф вздрогнул и выронил фотоаппарат, который разбился о землю. Фотограф растерян. Толстый инспектор вышагивает из кабины Генри. Толстый инспектор бесится и говорит Томасу о всех неприятностях, которые он причинил. Томас извиняется, так как теперь ни один паровоз не будет сфотографирован. Фотограф говорит Томасу, что у него есть запасной фотоаппарат в порту Брендам, но сейчас слишком мало времени, чтобы забрать его. Томас обещает привезти фотоаппарат и вернуть его фотографу вовремя.

В доках, фотоаппарат положили в кабину Томаса и он направился к фотографу. По пути, Томас видит Перси в куче угля. Томас обещает вернуться и помочь своему другу после того, как он доставит фотоаппарат. Далее он встречает Джеймса и обещает спасти его. На мосту, запасной фотоаппарат был отдан фотографу, который говорит спасибо Томасу, прежде чем маленький паровоз отправляется на помощь своим друзьям. Он находит Рокки, которого Эдвард толкает в доки. Томас просит Рокки помочь ему. Рокки рад помочь и Томас и Рокки отправились, чтобы спасти Джеймса. Рокки ставит Джеймса обратно на рельсы и Томас и Рокки погнали, чтобы помочь Перси. Благодарный Перси тоже вернулся на рельсы.

В тот вечер, Томас возвращается в депо Тидмут измотанным. Гордон уверен, что его сфотографировали больше, чем Томаса. Маленький паровозик не заботится об этом; он должен был помочь своим друзьям и, что это более важно, чем быть на фотографиях.

Несколько дней спустя, все паровозы собрались в Кнепфорде. Фотограф был там, держа большую книгу. Книга называется Великая железная дорога Содора и он вручает её толстому инспектору. Томас вздыхает, когда видит обложку книги. На обложке была фотография, как он и Рокки спасают Перси. Томас решает, что его фотография и его лучшего друга - лучшая фотография из всех и паровозы засвистели в восторге.

Действующие лица

Локации