ФЭНДОМ

Лоренцо (англ. Lorenzo) - итальянский тендерный паровоз из Вероны. У него есть собственный пассажирский вагон по имени Беппе.

История

Мультсериал

Лоренцо является старинным паровозом. Когда-то он был весьма быстрым и сильным, но в стремлении к знаменитости и отчаянной попытке найти сокровища, он взялся за археологию, не тратя времени на общение с окружающими, что привело к тому, что он оказался замурованным в заброшенной шахте при раскопках... пока Томас не спас его! Он любит звучание собственного голоса и быть в центре внимания, особенно во время пения оперы вместе со своим маленьким вагончиком Беппе. И хотя его голос может быть довольно глубоким, Лоренцо ощущает его классическим теноровым голосом.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Лоренцо является локомотив класса FS 743. Его песочница перед сухопарником основана на классе 623.

Ливрея

Лоренцо окрашен в ультрамариновый синий цвет с красными колёсами и латунными полосами на котле. Его кабина и тендер украшены красными и жёлтыми полосами, похожими на нотный стан. На его кабине есть две синие имённые таблички на кабине.

Появления

Мультсериал

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 23 Используется по настоящее время
Lorenzo's Whistles

Интересные факты

  • На кабине Лоренцо у его игрушки TrackMaster рядом с имённой табличкой нарисован золотой скрипичный ключ, которого в мультсериале у него нет. Возможно, он являлся частью его оригинального дизайна.

Галерея

Основная статья: Лоренцо/Галерея