ФЭНДОМ

По меньшей мере два человека по имени Лорд Барран занимали пост председателя управления железной дороги Калди Фелл.

Лорд Питер Барран

Лорд Питер Барран (англ. Lord Peter Barran) был первым председателем управления железной дороги Калди Фелл и крупным землевладельцем в окрестностях Калди Фелл.

Биография

Лорд Питер был землевладельцем, чья собственность была бы наиболее серьезно затронута строительством железной дороги, и он, хотя и выступал за железные дороги в целом, тем не менее не хотел позволить построить железную дорогу на своем горном склоне ввиду возможного искажения ее естественной красоты. Так получилось, что на несколько лет проект был приостановлен. Однако после того, как железная дорога Скарлоуи начала организовывать туры в горы и красть туризм у Кирк Махан, народ послал делегацию к лорду Питеру, который успешно изменил свое мнение.

Так, в феврале 1897 года первый дерн железной дороги Калди Фелл был засыпан Леди Элейн, старшей дочерью лорда Питера в Кирк Махан. Спонсорами выступили компания Отели и Трамвайные пути Калди Фелл, которая был сформирована годом ранее под председательством Лорда Питера. Поэтому он был в состоянии обеспечить, чтобы нижняя часть линии делала крюк, огибая границы его владений, вместо того чтобы идти прямо через них и вверх по склону холма, как было первоначально предложено. К 1963 году он уже не был председателем, и его сменил потомок, Лорд Гарри.

Появления

Железнодорожные истории

Книги

Интересные факты

  • Лорд Питер Барран основан на Джордж Уильям Дафф-Эштон-Смит, валлийский землевладелец, который первоначально выступал против строительства горной железной дороги Сноудон.

Лорд Гарри Барран

Devil'sBackRS7

Лорд Гарри Барран (англ. Lord Harry Barran) был председателем железной дороги Калди Фелл в 1963 году.

Биография

Лорд Гарри был потомком Лорда Питера. В мае 1962 года один из новых двигателей технологии:"перегрев" железной дороги был назван в его честь, хотя в 1963 году он был переименован в Патрик.

В 1965 году он вместе со своим менеджером Уолтером Ричардсом и руководством железной дороги Скарлоуи обратился к сэру Чарльзу Топхэму Хэтту с предложением присоединиться к консорциуму по строительству железной дороги в долине Арльсдейл, чтобы использовать источник балласта для своих железных дорог. Предложение было принято единогласно,и была образована Арльсдейлская железная дорога с лордом Гарри в качестве исполняющего обязанности председателя управления. Худой священник связал его с руководством железной дороги Рейвенглас и Эскдейл, которое помогало ему в приобретении подвижного состава. Когда железная дорога открылась в марте 1967 года, полковник Ранальд Драйксон занял пост председателя.

За несколько лет до 1987 года он представил Опрос-Нью-Йорк-Кринк в Фонд охраны природы Содора в качестве заповедника дикой природы. В 1992 году он все еще был председателем совета директоров CFR.

Появления

Железнодорожные истории

  • Горные двигатели (упоминается в предисловии)

Книги