Основная страница

Логан (англ. Logan) - маленький маневровый паровоз, похожий на дизель. Он временно работал на углеподготовительном комплексе Кросби, прежде чем вернуться на Материк.

Биография

Книги

Логан прибыл на Содор в день Содорского Шоу Талантов. Он отвечал за подготовку поездов Эдварда и Гордона для шоу. Когда Эдвард и Гордон прибыли в углеподготовительный комлекс за углём и своими поездами, Логан не смог отличить их друг от друга, поскольку они стояли с ним лицом к лицу. В итоге он дал Гордону поезд с пузырьковой жидкостью для мистера Бабблза, полагая, что Гордон - Эдвард. Когда Логан отдал Эдварду экспресс-вагоны Гордона, он осознал свою ошибку и поспешил догонять Гордона.

Гордон сначала принял Логана за дизель. Тем не менее, после дружеской беседы Гордон узнал, что Логан является паровозом, и похвалил его за упорную работу. Позже в тот же день Логан вернулся к работе в углеподготовительном комплексе.

Позже Логан и Сэм вернулись на Материк после того, как их работа на Содоре была закончена.

Характер

Логан грубый и сильный, маленький шунтер. Он очень дружелюбный и трудолюбивый. Когда он потерпел неудачу с Эдвардом и Гордоном, он быстро обнаружил, как действительно можно исправить ошибку.

Технические подробности

Прототип

Логан основан на Страже Радстока Стража. Это были два небольших паровых локомотива с вертикальным кипением и цепным приводом, которые использовались для шунтирования угольных вагонов на шахтных ветках вокруг Радстока. Они были списаны в 1959 и 1961 годах соответственно. Он несет номер большего двухмоторного часового № 7109 «Джойс», который сохранился. Однако, в отличие от любой из своих баз, у Логана есть воронка на его иллюстрациях и на его CGI-модели.

Ливрея

Логан окрашен темно-синим и желтым с черными полосами опасности на его буферной балке. Число «7109» написано на синей половине его кабины желтым, а в его книге и товарах его имя написано на желтой половине его котла синим цветом. Однако его модель Wooden Railway окрашена в темно-синий цвет.

Появления

Видеоролики

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Добро пожаловать на остров Содор, Логан! Используется по настоящее время

Интересные факты

  • Логан - первый персонаж, созданный исключительно для товаров (для получения прибыли). Игрушка Логана Wooden Railway была в одном комплекте с книгой "Логан и большие голубые паровозы".
  • На иллюстрациях книги, Логан был изображён без сцепок, но они были добавлены на его cgi-модели.
  • Звук свистка Логана такой же, как у Перси в третьем сезоне и у Тоби в четвёртом сезоне.