ФЭНДОМ

Логан (англ. Logan) - маленький маневровый паровоз, похожий на дизель. Он временно работал на углеподготовительном комплексе Кросби, прежде чем вернуться на Материк.

История

Книги

Логан прибыл на Содор в день Содорского Шоу Талантов. Он отвечал за подготовку поездов Эдварда и Гордона для шоу. Когда Эдвард и Гордон прибыли в углеподготовительный комлекс за углём и своими поездами, Логан не смог отличить их друг от друга, поскольку они стояли с ним лицом к лицу. В итоге он дал Гордону поезд с пузырьковой жидкостью для мистера Бабблза, полагая, что Гордон - Эдвард. Когда Логан отдал Эдварду экспресс-вагоны Гордона, он осознал свою ошибку и поспешил догонять Гордона.

Гордон сначала принял Логана за дизель. Тем не менее, после дружеской беседы Гордон узнал, что Логан является паровозом, и похвалил его за упорную работу. Позже в тот же день Логан вернулся к работе в углеподготовительном комплексе.

Позже Логан и Сэм вернулись на Материк после того, как их работа на Содоре была закончена.

Появления

Видеоролики

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Добро пожаловать на остров Содор, Логан! Используется по настоящее время
Toby and Logan's Whistle

Интересные факты

  • Логан - первый персонаж, созданный исключительно для товаров (для получения прибыли). Игрушка Логана Wooden Railway была в одном комплекте с книгой "Логан и большие голубые паровозы".
  • На иллюстрациях книги, Логан был изображён без сцепок, но они были добавлены на его cgi-модели.
  • Звук свистка Логана такой же, как у Перси в третьем сезоне и у Тоби в четвёртом сезоне.