ФЭНДОМ

Основная страница

Летучий лосось (англ. The Flying Kipper) - 19 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Однажды ночью, зимой, после рабочего дня, машинист Генри сказал ему, что они уедут рано утром, чтобы тянуть поезд летучий лосось по набережной, по которой возят рыбу из гавани на Материк. Машинист говорит Генри, что специальный уголь очень хорош, и если с лососем всё будет в порядке, толстый инспектор позволит ему тянуть экспресс, что делает Генри очень счастливым.

Рано утром, на следующий день, Генри прибывает в гавань, готовый забрать летучий лосось. Всё проходит очень хорошо и Генри ждал когда всё будет готово без всяких аварий. После того, как фургоны загрузили, Генри начинает своё путешествие-прогулку по сельской местности когда вставало солнце.

Вскоре, Генри проехал на жёлтый сигнал, означающие "осторожность". Машинист Генри изначально готовился остановиться, пока он не увидел, следующий зелёный сигнал означающий то, что дорога свободна. Тогда, машинист позволяет Генри продолжить ехать на большой скорости. Но, машинист не знал, что стрелки с основного пути на запасной замёрзли, а сигнал должен был показывать "опасность" но его замело снегом.

На боковом пути стоит грузовой поезд, который остановился, чтобы позволить пройти летучему лососю, и экипаж поезда наслаждался какао в тормозном вагоне. Однако, экипаж замечает что пора уже пройти Генри, и экипаж вышел к своему паровозу. Они вышли как-раз вовремя, так-как Генри летел по запасному пути на большой скорости, и, не смог остановиться, врезался в поезд и сошёл с рельсов.

Спустя несколько часов, когда уже расцвело пришла помощь. Машинист и кочегар Генри успели спрыгнуть до аварии, но Генри с грустью лежал на боку. Приходит толстый инспектор, чтобы поговорить с Генри и ласково уверяет его о том, что здесь нет его вины, виноваты мороз и снегопад. Затем, он говорит Генри, что он собирается его отправить в Кру, отличное место для больных паровозов. А также, собираются отремонтировать его, там также, дадут ему новую форму и новую большую топку. В результате, Генри будет чувствовать себя намного лучше и не будет нуждаться, в специальном угле чтобы правильно работать.

Несколько недель спустя, Генри вернулся из КРУ. Хотя он любил своё время там, он счастлив вернуться на остров Содор. Много людей ждали на станциях, чтобы поприветствовать его и увидеть его в новой форме. Когда он проезжал таким прекрасным и сильным все дают ему троекратное ура. Многие дети сейчас опаздывают в школу, пытаясь увидеть Генри, который иногда тянет экспрессы. Он делает это настолько хорошо, что Гордон стал его ревновать, но это уже другая история.

Действующие лица

Локации